Лето. Чудесная погода что бы прогуляться по улицам Йокогамы. Улица сверкает огнями проезжающих мимо машин. Кое как, в развалку, молодой 22 летний мафиози Чуя Накахара топает домой после очередной бурной пьянки. Поднявшись по лестнице, и несколько раз чуть ли не упав с нее, Чуя чудом открыл входную дверь и попал в пыльную, но уютную квартиру, в которой обитал в то время, пока был трезвым (ну или нет). В дверном проёме зала как раз находившегося напротив входной двери, стоял злой мальчишка в точности похожий на Чую, только меньше. Это был его младший брат-близнец, а звали его коротко и ясно – Чу. Изначально, мать двоих мальчишек хотела назвать их одним именем, но отец настоял на разных именах. Хотя это не имело особого смысла, ведь тот умер буквально спустя месяц после рождения, Чу. Этот период был самым тяжёлым для Чуи, так как тот очень сильно любил своего отца. Мальчик угрюмо смотрел на своего бухнувшего брата.
– Опять шлялся со своими собутыльниками? - грубо и сухо спросил Чу и с прищуром стал осматривать барта.
– Ты же и так знаешь ответ на этот вопрос. Зачем спрашиваешь? - еле разборчиво промямлил Чуя. Кое как разувшись, он на шатающихся ногах зашел в квартиру.
– Не отвечай вопросом на вопрос.. - как то грустно пробормотал мальчик.
Чуя, держась за стены, идёт на кухню к своему лучшему другу – холодильнику. Не долго думая, Чу пошел за старшим братом что бы тот ненароком нечего не сломал (ну или себя окда).
– Здравствуй, дружок.. Давно не виделись. - с улыбкой сказал Чуя обращаясь к холодильнику.
В это время Чу просто смотрел на этого алкаша и проклинал отца за то что тот в детстве дал попробовать Чуе вино.
– Сегодня я очередной раз разграблю тебя. - с ухмылкой Чуя открыл холодильник и не долго думая взял палку колбасы. Откусил и довольный облокотился на кухонный стол, едва не свалившись с него.
– Может хватит бухать? Ты же себе печень посадишь. Тебе нравится когда врачи откачивают твою бухущюю в хлам тушку? - недовольно сказал Чу.
– Чу, закройся и дай мне нормально поесть.
Мальчишка замолк и медленно подошел к Чуе.– Давай колбасу, я бутерброды сделаю.- безнадежно произнес Чу пытаясь зобрать палку из рук брата.
– Не надо, мне и так нормально. - сухо ответил Чуя.
Мальчишка лишь грустно посмотрел на своего старшего брата-алкаша и обнял его.– Чуя, прекрати пить.
Не ожидав такой подставы со стороны своего видимо гей-брата, Чуя нервно сглотнул.– А что если нет?
– Тогда я начну бухать и перестану учиться.
Так как учеба для Чуи была довольно важной частью жизни, для него это был довольно весомый аргумент чтобы завязать, ну, на какое-то время.
– Ладно, но я ничего не обещаю. - закатывая глаза сказал Чуя.
Чу тут же выпустил брата из объятий и пошел к себе в комнату, напоследок сказав:
– Чуй, ложись спать, а то ты опять всю ночь продискутируешь с холодильником.– Лаааадна. - уже закрывая холодильник, промычал мафиози. Без особой охоты он ушел к себе в комнату и лег в холодную постель.
***
Утро сухое как будто сегодня 1 января. Подушка снова вся в слезах. Чуе очередной раз приснился кошмар. Вы спросите какой? А я вам скажу. Не зря же Чую встречал его брат, а не мама например. Дело в том, что мать семейства Накахара погибла в автокатастрофе. Это произошло когда Чуе было 15, а Чу, следовательно 8.
Семейство жило бедно. Мать работала на 3 работах одновременно. Мальчишки голодали. Чуя мечтал увидеть маму с улыбкой на лице, а не уставшую и с мешками под глазами. Он загорелся идеей накопить денег и отвезти Маму с братом на море. После этого, во все свое свободное время Чуя проводил на подработках. Спустя год, у Накахары получилось накопить и он с радостью объявил о том, что на ближайших каникулах они едут на море. Мама была в восторге а Чу долгое время благодарил старшего брата за такой дорогой подарок. Ну вот, настало время, и семья уехала отдыхать. Казалось, что ничтожная неделя на отдыхе превратилась в целый год удовольствия. Но все в этой жизни имеет конец и этот отпуск не исключение. За время отдыха, Чуя много раз видел широкую улыбку своей мамы, которая сниться ему каждый раз по ночам. Все же когда отдых закончился, те дружно уселись в автобус до аэропорта и уже с нетерпением ждали снова увидеть родной дом. Все не могло быть на столько хорошо.
Автобус проезжает рядом с обрывом. Чуя с Чу на коленях увлеченно смотрели вниз. Резкий удар в бок автобуса. Темнота.
Слышится тихий голосок маленького ребенка.
– мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy gay family
Teen FictionСовсем нетипичная история любви двух братьев, которая перевернула их жизнь с ног на голову.