-Мам, ты хотела со мной поговорить?
-Да. Присаживайся.
-Мааам,это хорошая новость?
-С одной стороны да, а с другой нет...
Ты присела рядом с мамой.Она обняла тебя.
-Нам надо переехать в другой штат... В Америку.
-Что? - ты перестала обнимать маму.
- Меня повысили... А работа теперь находиться в Шарллоте... Мы уезжаем минимум на полтора года...
-Нет, нет мам. Я не еду! Даже не думай. Едь одна!
-Стой! Помнишь ты говорила что хочешь что бы у нас был свой дом? Что бы я была счастлива, да, что бы мы все были счастливы, помнишь?
-Помню!
-Ну так... Всё это сделает нас счастливее!
-Ладно... Раз я обещала что ты будешь счастлива, то... Поедем.
-Вылет после завтра.
-Хорошо,значит я успею попрощаться с Юлей.
-Да. Завтра ты идёшь в школу. Поэтому попрощаештся со всеми.
Ты поднялась в свою комнату, и легла на кровать, упёрлась лицом в подушку и начала плакать.
Ты не хотела прощаться со своими друзьями...
Жизнь катилась под склон, будто щас нырнёшь в море проблем и не вынырнешь...
Но всё таки ты смерилась со своей грустью.
Ты решила оставшийся час посидеть в тик токе, а потом лечь спать.
Ты наткнулась на одно видео парня, он был великолепен, ты поняла что это парень твоей мечты... У него было 8 млн подписчиков. Ты не знала где он живёт, и вообще что то подробное о нём. Ты просто сидела и любовалась им.
Так прошёл твой час времени. Ты сходила в душ, пожелала маме спокойной ночи и легла спать.
Следующие утро было добрым. Ты совсем забыла о своём переезде, возможно эта информация у тебя не улеглась.
Ты встала со своей мягкой и тёплой постели и направилась вниз, на кухню. С неё донасились вкусные запахи.
Ты спустилась на кухню.
-Доброе утро! Вкусно пахнет, мам.
-Доброе утро! Спасибо. Я готовлю блины. Сегодня захотелось чего то попроще.
-Ясно. Жду не жодусь когда сяду за стол. - ты хихикнула.
-Через пять минут можешь садиться за стол.
-Хорошо. Это прекрасно, но где папа?
-Папа уехал на работу. Он тебе не говорил?
-Нет, он говорил что сегодня не едет на работу.-И тут ты вспомнила про переезд.-А он с нами кстати едет? В эту... Америку
-Нет...
-Всмысле? Нет, мама. Я не хочу без папы!
-Придётся... Он позже к нам приедет. 2 месяца без него пожить и всё. Не расстраивайся. Хорошо?
-Ладно...
Ты села за стол. Настроение было немного испорчено. Ты быстро позавтракала и пошла к себе в комнату за рюкзаком.
Позже ты спустилась вниз.
-Мам, я собралась. И я ушла.
-Хорошо. Я занята, поэтому подойти не могу. Удачи в школе. Ведь это твой последний день в этой школе.
-Хорошо, мам.
Ты ушла. Ты шла и понимала, что никогда не увидишь эти дома, улицы, деревья... Перед тобой проплывали воспоминания, их было море...
Вскоре ты дошла до школы.🥀🌷🥀🌷🥀
-Так дети. Сейчас я хочу вызвать сюда т/и. Выходи.
Ты была в недоумении, почему тебя вызвали. Может ты что то сделала не так. Не смотря на это, ты встала из за парты, и подошла к учителю.
Она положила свою руку тебе на плечо.
- У т/и сегодня последний день в этой школе. Мы все будем скучать по тебе. Но самое главное, то что бы тебя приняли хорошо, в новой школе.
-Спасибо большое.
У тебя по щеке побежала слеза, ты быстро её стёрла рукой, что б никто не заметил.
Весь класс был грустный, ведь это был самый дружный класс...🌷🥀🌷🥀🌷
-Мааам, я пришла.
-Привет, дочка. Как прошёл день в школе?-спускаясь по лестнице говорила мама.
-Хорошо. Никогда не видела свой класс таким грустным...
-Что правда? Все были грустными?
-Да, но я знаю они справятся со всем и без меня. Тем более мы договорились что будем созваниваться.
-Ну вот и хорошо. Ведь остаться мы тут никак не можем.
Мама тебя обняла. Потом ты пошла к себе в комнату. Съела шоколад, который в школе дала тебе учительница.
И начала собирать вещи.
Через 2 часа ты собрала все свои вещи.
Ты опять решила посмотреть тик ток.
И опять в рекомендациях тебе попался Пэйтон. Ты думала что никогда его не встретишь... Ты решила посмотреть его биографию в интернете. Оказалось что он живёт в Шарлотте. Ты обрадовалась,ведь были шансы что ты его увидишь.
Ты видела в рекомендациях много клипов связанных с ним. Ты так же влюбилась, как все, кто был в реках.
Спустя час тик тока ты решила отдохнуть от телефона.
Ты легла на кровать, и спустя 10 минут уснула.🌷🥀🌷🥀🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Payton Moormeier🌷
FanfictionТы перезжаешь в другой штат. Далеко от всех своих друзей, родных. В Шарлотт. Ты не знаешь, чем это обернётся...