🌷🥀🌷🥀🌷
Ты проснулась рано утром... В 4 часа утра, потому что в 6 часов у вас самолёт.
Ты сходила в ванну, и спустилась вниз.
Там за столом тебя ждала мама.
-Доброе утро... - Ты зевнула.
-Доброе утро! Ты выспалась?
-Нет, жутко хочу спать.
-Поспишь в самолёте. А сейчас садись за стол и по быстрому позавтракай, а я пойду проверю вещи. И думаю можно выезжать.
-Хорошо.
Ты села за стол. Ты представляла как сложится жизнь в Америке.
Ты представляла Пэйтона в роле своего парня. Красивую, весёлую и дружелюбную лучшую подругу. Правда у тебя есть лучшая подруга Юля. Но вы же не увидетесь долгое время.
Ты представляла большой, красивый загородный дом. Свою школу. И вообще всё что может с тобой случится, и что только может быть у тебя.
Мысли прервала твоя мама.
-Кстати, т/и, ты не будешь учиться в школе!
-Всмысле? Как я найду себе друзей?
-Ты будешь на онлайн обучении!
-Почему?
-Потому что мой знакомый посоветовал онлайн школу. Так учиться его сын. И кстати, мы будем жить рядом с их домом, будем их соседями. Вот считай один друг у тебя уже есть, он твой ровесник.
-Нет, мам. Я имела ввиду лучшую подругу там... Не знаю... А там будет какой то не путёвый зануда, ботаник и так далее.
-Нет, это хороший парень. Вы подружитесь, я уверена.
-Ладно...
Теперь ты думала что ж это за парень такой. Не зануда, не ботаник. Постоянно у мамы были под названием "Хороший парень" ботаники и зануды.
И теперь тебе стало интересно, опять будет такой же тупой, неопрятный парень или будет красивым, дружелюбный, нармально одет и т. д.🥀🌷🥀🌷🥀
-Маам, нам долго самолёт ждать?
-Нет, осталось 5 минут.
-Ладно.🌷🥀🌷🥀🌷
В Америке вы доехали до красивого дома. Он был супер большой. Ты сразу же побежала ко входу, ты поскорее хотела увидеть его внутри.
-Так, где ключи? Вот они, нашла. Ты готова?
-Мам, не тени время! Открывай.
Мама открыла дверь. Внутри дома было как в замке.
Ты разулась и пошла осматривать все комнаты дома.
Тебе очень всё понравилось. Особенно твоя комната. Она была в голубо белом цвете. Твои любимые цвета.
Ты перелделась в домашнюю одежду и начала разбирать вещи, в этот момент в комнату зашла твоя мама.
-Доча, завтра придёт мой знакомый со своим сыном, ну ты помнишь, я тебе говорила. Поэтому ты должна быть хорошо одета, и поможешь мне со столом. Хорошо?
-Ладно, мам. Только можешь стучать в дверь?
-Хорошо - мама посмеялась.
Ты была в нетерпение увидеть того парня, о котором говорила твоя мама.
Ты решила посидеть в тик токе, и развеять свои мысли. Опять любуясь на Поэйтона...🥀🌷🥀🌷🥀
Ты проснулась. Посмотрела на часы.
-Боже, т/и, какая же ты растрёпа. Надо быстро привести себя в порядок. - сказала ты.
Ты подскочила с кровати, и быстро побежала в ванну. После ванны ты пошла одеваться и делать макияж.
-Так, что тут у нас? Сделаю лёгкий мейкап.
Через 10 минут ты была готова.
Ты спустилась вниз, там стоял не известный тебе мистер и твоя мама.
М. К- мистер Крис.
М-мама.
-Доброе утро, мам. А...-ты
-Доброе. Знакомься это мистер Крис.-м
-Приятно познакомится, т/и.-ты
-Мне тоже. - м. К.
-Мам, ты говорила что мистер Крис придёт с сыном. - ты.
-Ах да, мой сын позже подойдёт. Он наверно придёт через 5 минут. - м. К.
-Ясно. - ты.🌷🥀🌷🥀🌷
Раздался звонок в дверь.
-Доча, открой дверь пожалуйста. - крикнула мама с первого этажа.
-Ладно.-ты.
Ты спустилась вниз. Ты уже догадывалась кто там, это наверно был сын мистера Криса.
Кто то настойчиво звонил в звонок.
-Идууу... - крикнула ты.
Ты открыла дверь. Там стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Payton Moormeier🌷
FanfictionТы перезжаешь в другой штат. Далеко от всех своих друзей, родных. В Шарлотт. Ты не знаешь, чем это обернётся...