Ты приблизилась к Пэйтону и поцеловала его.
-Оу,как быстро ты меня простила.
-А как же не простить такого красавца-ты засмеялась.
-Я согласен. - он тоже посмеялся.
-Ну ты и самовлюблённый.
-Но в меру. И да, что бы я больше твоих слёз не видел! Хорошо?
-Хорошо.
Твоя мама услышала что вы смеётесь и поднялась к вам, она зашла в комнату.
-Пэйтон, и как тебе удалось её уговорить открыть дверь, да ещё и успокоить её? - с улыбкой смотря на Пэйя говорила мама.
-Мам, он моя жизнь, поэтому может успокоить меня...
-Я вижу вы поуши влюблены в друг друга! Пойдёмте лучше чай пить!
-Я не против-Пэй.
-Я тоже. Мам, мы скоро спустимся- ты.
Мама закрыла дверь в комнату.
-А можно спросить про твою жизнь? Я твоя жизнь, да?
-Случайно вылетело.
-Ах так, да-Пэйтон улыбнулся.
-Да. Случайно.
Пэйтон начал тебя щикотать, ты начала смеяться.
-Ладно не случайно,это правда. Моя жизнь это:мама, папа, все близкие, и ты...
-Ты у меня на третьем месте, а теперь пойдём пить чай!
Вы спустились вниз там вас ждала твоя мама.
-Ну что вы поговорили? Присаживайтесь.
-Да, мам мы поговорили. Но наверно не до конца - Ты хихикнула.🥀🌷🥀🌷🥀
*Следующий день*
Утром, когда ты уже встала с постели Прозвенел звонок в дверь.
Ты не знала кто это, ведь ты никого не ждала.
Ты открыла дверь.
-Чарли? Что ты тут делаешь?
-Мне надо сказать тебе кое что.
-Ладно, проходи.
Ты выпустила её в надежде что она признается в том что произошло вчера утром.
Вы прошли к тебе в комнату.
-Вообщем, вчера я разговаривала с Пэйтоном утром, и не знаю что тогда на меня нашло я сказала про тебя что то и по... - ты перебила её.
-И поцеловала его,я знаю уже всё. Я видела это...
-Прости, я такая дура, но я влюбилась в другого парня.... Прости меня, умоляю.
-Блин, я прощаю тебя потому что в тот вечер, ну тогда когда Ноен.. Ну ты поняла, ты проявила себя с лучшей стороны, я считала тебя лучшей подругой, и сейчас я в этом убедилась. - ты обняла Чарли.
-Ох, ты лучшая. Пойдём прогудяемся может?
Вы вышли на улицу
-Кстати знаешь что самое смешное? Вчера я простила Пэйтона, сегодня тебя... А завтра кого?
-Не знаю-Чарли посмеялась.
Вы шли по улицам Шарлотта, Чарли не много рассказывала тебе про город. Позже вы встретили Пэйтона.
-Привет! - ты подошла к Пэйтону и поцеловала его.
-Привет, прости за вчерашнее... - Чарли опустила голову вниз.
-Привет, девочки. Чарли я тебя прощаю, но что бы больше такого не было!
-Не будет, обещаю. Пойдёшь с нами? - она обняла Пэйтона. - Тем более я нашла красивого парня, он мне очень нравится. - у Чарли резко сменилось настроение, она будто расцвела.
-Я не против с вами прогуляться, Пэйтон взял тебя за руку.
-Кстати, а кто он? - спросила ты.
-А ты про того кто мне нравится?
-Да!
-Его зовут... Чейз.
-Серьёзно ? - удивился Пэйтон.
-Да. А что? - Чарли.
-Он говорил что влюблён в тебя поуши. - Пэйтон.
-Да? - ты и Чарли сказали одновременно.
-Да, а что мне врать что ли?
-Чарли, тебе надо признаться! - ты хотела убедить в этом Чарли. - Я тебе помогу.
-Нет, нет, только без этого. Это сложно
-Блин, я же как то призналась Пэйтону?!
-Ну да... - Чарли.
-Всё, завтра же и признаешься! - Пэйтон.
-Ладно, убедили! - Чарли посмеялась и вы с Пэйтоном тоже.
Вы гуляли ещё часа два.
-Блин, ребят мне пора домой, маме помочь. - Чарли.
-Ладно, жалко конечно. Пока - ты с небольшой грустью обняла Чарли.
-Пока. - Пэйтон.
-Пока ребят.
Чарли ушла, вы остались с Пэйтоном одни.
-Ну и что будем делать? - ты.
-Не знаю, можно прогуляться по парку.
-Окей.
Вы гуляли по парку, много смеялись, ели мороженое, ну и без романтики не обошлось😅
-Пэйтон, спасибо за день. Но мне уже пора.
Вы стояли около твоего дома.
-Жаль... Ладно, до завтра солнце. - Он поцеловал тебя в щёку и крепко обнял.
-Моё солнце. - Сказала ты в ответ, боясь что он что то ответит на это, но он промолчал.
Вы разошлись по домам.🥀🌷🥀🌷🥀
*2 часа ночи*
Ты не спала и сидела в инстаграмм. Ты заметила что Пэйтон ведёт трансляцию и решила посмотреть.
Там он рассказывал как у него дела, делал странные вещи, приглашал кого то в совместный эфир, и вдруг зашла речь про тебя, ты начала внимательно слушать.
"Ребята, думаю можно рассказать вам о моей девушке. Она прекрасная, с первого взгляда я влюбился в неё. Моя жизнь, мой день стоновится совершено другим когда я рядом с ней. Время длится быстрей. Когда нибудь она появится со мной в прямом эфире. Но пока я не готов рассказывать о ней публично всё что знаю. Просто скажу что она замечательная. "-Пэйтон.
У тебя появилась улыбка на лице, от умиления ты чуть не расплакалась. Но потом ты начала читать комментарии. Так как ты знала и русский и английский, ты всё понимала.
Русские комментарии были на подобие:
"Что, ты мне изменяешь? 😹 "," Рашн гёрлз её зарежут ночью", "Ээ, я её найду и убью". И тут тебе стало не по себе, но читая английские комментарии..
Они были на подобие:"Я так рада за тебя", "кто она?", " он нашёл себе девушкуууу". От этих комментариев исходил позитив и радость, а вот от русских..____________________
Вот вам коротенькая глава, дальше больше. До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Payton Moormeier🌷
FanfictionТы перезжаешь в другой штат. Далеко от всех своих друзей, родных. В Шарлотт. Ты не знаешь, чем это обернётся...