Глава 1

7.8K 291 79
                                    

Тэ: Пока, Чимин, увидимся после каникул!

Именно так попрощался со своим другом шестнадцатилетний Тэхен и пошел в сторону дома. По дороге он напевал песенку под нос. И вообще, мальчик был в прекрасном настроении, поэтому шел вприпрыжку. Внезапно кто-то подошел к нему со спины и прислонил к носу тряпку со снотворным. Тэхен испугался и попытался сначала вырваться, но его попытки были безуспешны. Ким отключился, а его утащили в какую-то машину. Очнулся мальчик через 3 часа в непонятной темной комнате, где не было мебели. у самого Тэ были связаны руки и ноги. 

Тэ: Где я... (в этот момент в темноте он услышал голос)
?: Ты у меня в заложниках, принц (из темноты к Киму вышел мужчина)
Тэ: Что? Какой еще принц?!
?: Ну-ну, малыш, тебя же так мама называет Гладит по щеке) Неужели я не могу тебя так назвать?
Тэ: Кто вы?
?: Называй меня господин Чон...Понял, сладкий? 
Тэ: (кивнул) Что вам нужно?
Чон: Ты.... Такой сладкий и невинный (Тэхен попытался встать ) Не получится, сладкий, ы связан крепко.
Тэ: Вы меня украли?!!!
Чон: Какой смышленый (одел на Тэхена какой-то чокер и стал гладить большим пальцем губы парня. Тэхен отстранился немного) Ну не бойся, малыш, я ничего не сделаю... пока.
Тэ: О чем вы?
Гук: Задам тебе вопросик... Ты девственник?
Тэ: Да... (сильно смутился)
Гук: Ни с девочками ни с мальчиками? (Тэхен помотал головой) Бедный мальчик, совсем не познал прелестей жизни. Хочешь расскажу, что такое секс?
Тэ: Нет!
Гук: Открой свой ротик...(Тэхен не открывает) Я ничего не сделаю тебе (Тэхен с опаской открыл рот) Не стоматолог я... и насиловать твой рот я не буду (мужчина аккуратно водит пальцами у языка парня и давит на нервные окончания, заставляя возбудиться)
Тэ: Отпустите...
Чон: сейчас сюда придут красивые девочки, будешь смотреть, что они делают. Отвернешься и твоя девственность скажет: "Пока- пока". 
Тэ: (начал бояться) Зачем вам это?
Чон: Меня попросили... Удачки (ушел)

После этого в комнату зашли 2 девушки. Внезапно для Тэхена они начали целоваться и раздевать друг друга. Тэхен смотрел на это, потому что из-за слов мужчины боялся отвести взгляд. Внезапно они подошли к Тэхену и стянули с него штаны. Обе начали удовлетворять парня оральными ласками. Тэхен испугался очень сильно.

Тэ: Не трогайте меня! (Но девушки продолжают свои действия. Тэхен пытался отстраниться, но ему не дали это сделать)  Оставьте меня, не хочу! (одна девушка приподнялась)
Д: А твой член говорит о другом (девушка села на агрегат Кима, отчего тот невольно простонал. Девушка стала, можно сказать, насиловать парня, отчего Тэ начал плакать)
Тэ: Нет, не надо ( этот момент вернулся Чонгук)
Чон: Все, зайки, мальчик устал (девушки ушли. Тэхен сидел и плакал) Голодный? (Тэ промолчал, но желудок предательски заурчал. Чон принес еду и стал кормить паря) Вкусно? (Тэхен кивнул) Чего-нибудь хочешь?
Тэ: Домой...
Чон: Это исключено...

Тэхен лишь тяжело вздохнул...

В объятиях маньяка Место, где живут истории. Откройте их для себя