Глава 7

4.1K 210 3
                                    

Попрощавшись с Гуком, Тэхен направился домой. Он очень нервничал, так как не знал, как обо всем рассказать маме. Вернувшись домой, он разделся и пошел на кухню. Мама в этот момент готовила ужин. Женщина заметила Тэ.

М: Привет, Тэ, как погулял? (улыбнулась)
Тэ: Хорошо... мама...
М: Да, солнышко?
Тэ: Я хочу кое-что сказать... Прошу, пойми меня...
М: Конечно, малыш... (для Тэхена это звучало уже иначе. Из уст Чона это звучало гораздо ласковее)
Тэ: (выдохнул) Мама... в общем... я люблю Чон Чонгука. Да, ты не ослышалась. Чонгук тоже меня любит, мы вместе уже несколько лет. Прошу, прими мой выбор, потому что мы с ним ждем ребенка... (В этот момент мама резко помрачнела. Тэхен нервно ждет ответа)
М: -я не позволю,чтобы мой сын родил от насильника!  Я запишу тебя на аборт!
Тэ: Что?! Нет!
М: Если ты меня любишь, то сделаешь аборт!
Тэ: Мама, я люблю тебя, но я не наврежу собственному ребенку! Чонгук не такой плохой... Он любит меня, а я его.
М: Я не позволю! Он насильник! Убийца!
Тэ: (плачет) мама, прошу, уступи мне всего раз... Он Мог ошибаться раньше. Но клянусь, Он исправился за 5 лет тюрьмы...
М: иди в свою комнату!
Тэ: Ну...  мама, пожалуйста...
М: Я все сказала! Аборт!
Тэ: (убежал к себе, запер дверь, скатился вниз и заплакал. Он осторожно начал гладить живот) Я не позволю, малыш... (звонит Чимину)
Чим: Да?
Тэ: (всхлипывает) Чима...
Чим: Что случилось, вишенка?! Тебя обидели?!
Тэ: Что мне делать? (всю ситуацию) Мама хочет, чтобы я сделал аборт... Она не хочет даже слушать...
Чим: (строго) Ты не посмеешь сделать аборт! Я могу тебе помочь...
Тэ: Как?
Чим: Собери вещи и сбеги из дома. Поживешь пока у нас.
Тэ: но... мама...
Чим: Пусть подавится твоя мама "любовью" к тебе. Тэ, так правильно для ребенка. Все, я готовлю тебе комнату.
Тэ: Хорошо (всхлипнул)

Через пару минут Тэхен все же решился на побег. Он собрал все необходимые вещи и быстро улизнул из дома, после чего направился в дом своего друга...

Продолжение следует...

В объятиях маньяка Место, где живут истории. Откройте их для себя