Глава 9

4.9K 238 22
                                    

*Прошло 5 лет*

Ми: Папочка, смотри какая красивая бабочка! (Миен прыгает на Тэ, чтобы достать бабочку, но та улетает)
Тэ: принцесса, аккуратно, иначе поранишься...
Ми: Я хочу поп-корн, давай купим? (большие глазки)
Тэ: Хорошо, пойдем... (взял дочку на руки и пошел к киоску) какой хочешь?
Ми: Соленый... (Тэ купил и дал девочке) А когда папа придет?
Тэ: Он сказал, что на работе задерживается... Но он скоро придет домой. Поэтому давай тоже пойдем в сторону дома.

Миен кивнула. Тэ понес ее домой. В это время девочка ела поп-кон и иногда кормила им папу. Вскоре они пришли домой. Они решили приготовить ужин. Ближе к вечеру вернулся Чонгук. К нему подбежала Миен.

Ми: Папа!!!! (налетела с обнимашками. Чонгук поднял ее на руки)
Чон: моя девочка, привет (поцеловал в щеку) Принцесса, скажи, а каких зверушек ты больше всего любишь?
Ми: Кроликов. Потому что у тебя зубки такие же. И у меня (показала кроличью улыбку)
Чон: Тогда у меня есть для тебя подарок (показал на коробку. Девочка открыла и завизжала. На этот визг вылетел Тэхен)
Тэ: Что такое?!
Ми: Папа, смотри, какой милый кролик! (показала милое пушистое создание?
Тэ: Живой?
Ми: Да! Правда здорово?
 Тэ: Да, принцесса. Иди пока играть. (девочк убежала) Черт, чуть сердце не остановилось...
Чон: От чего?
Тэ: Ты где живого кролика нашел?!
Чон: Взял в приюте (обнял Тэ)
Тэ: (обнял в ответ)  Ты сегодня поздно...
Чон: Задержался на работе.... Дело было?
Тэ: что за дело?
Чон: не важно...
Тэ: (поднял голову) Тааак, ты опять за старое взялся? (выгнул бровь)
Чон: нет, с чего ты взял?
Тэ: Смотри у меня. Иначе я с тобой разведусь (показал язык)
Чон: Мне это больше не нужно. Теперь для меня важны только ты и Миен (поцеловал. Тэхен ответил на поцелуй) Люблю тебя.
Тэ: А я тебя.

Конец

Большое спасибо за прочтение. Надеюсь, вам Понравилось. Люблю вас 💜💜💜

🎉 Вы закончили чтение В объятиях маньяка 🎉
В объятиях маньяка Место, где живут истории. Откройте их для себя