*Спустя 3 месяца*
Новости
Сегодня в суде было слушание по делу Чон Чонгука. Преступника признали виновным, в результате чего он получил 20 лет тюремного заключения. Но за счет того, что он сказал необходимую и верную информацию, срок уменьшился до 10 лет тюремного заключения. Мы еще раз приносим соболезнования семьям жертв. (на телевизоре опять фото преступника)
А сейчас о погоде...
Тэхен переключил канал и опустил голову. Ему было очень грустно. В этот момент рядом с ним села его мама.
М: Тэ-Тэ, малыш, ты чего грустишь?
Тэ: Мам... все... хорошо... (Тэ шмыгнул носом, после чего смахнул слезы с глаз)
М: Солнышко, все хорошо. Ты же был спасен из его рук. Иначе он убил бы тебя.
Тэ: Не убил бы...
М: Тэхен, он маньяк, они все такие.
Тэ: Мама, меня никто не спасал, он сам меня отпустил! (мама мотает головой, говоря, что не верит) Я тебе правду говорю!
М: Тэхен, ты устал, иди поспи...
Тэ: Не устал. Почему ты не веришь мне?! (Тэ смотрит на маму)
М: Тэ, ты бредишь, тебя спасли полицейские...
Тэ: Это не бред! Он сам меня отпустил и попросил прощение за похищение!
М: Тэ, не переживай... Я буду рядом. Он запудрил тебе мозги. Успокойся, мы найдем тебе хорошего психолога...
Тэ: Не нужен мне психолог!
М: Тэ, мы вылечим тебя...
Тэ: мама, я полностью здоров! Почему ты не веришь мне?!
М: Потому что такие как он- психи, не способные понять ошибку. Тебе просто нужно время его забыть...Тэхен ничего не ответил, а просто ушел к себе в комнату...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях маньяка
FanfictionКак думаете, насколько надо быть сумасшедшим, чтобы влюбиться в собственного похитителя? ВНИМАНИЕ!!! Присутствует мужская беременность.