Южная Корея. Город Сеул. Хотя, он уже не похож на город, он - огромная гоночная трасса, трасса для Голодной Гонки.
Голодную Гонку придумали люди (теперь они зовутся судьями), стремившиеся удержать свою власть. Их путь к удержанию власти основывался на страхе простого народа. Чего бояться народу? Шесть городов федерального значения: Пусан, Тэгу, Инчхон, Кванджу, Тэджон и Ульсан. От каждого города жребием выбирается по 20 парней от 15 до 35, которых отправят на гонку, в результате которой, выживет только один. Почему люди не поднимутся на восстание? Когда-то, от каждого города отправлялось по шесть человек, но с каждым новым восстанием число гонщиков увеличивается на шесть (плюс один от каждого города), а само восстание жестоко подавляется, люди лишаются всего, что им дорого. Страшно? Вот и я о том же.
В темном коридоре дверь открывается лишь раз в четыре года, в день, когда привозят новых гонщиков. В этот раз их, как и всегда, сто двадцать человек. Шестьдесят гаражей с одной стороны коридора и шестьдесят с другой. У каждого из гонщиков свой, но все они встретятся на трассе, а вот обратно вернется далеко не каждый.
Каждый понедельник они объезжают Сеул кругом. Всего один круг за гонку. С каждым разом становится все сложнее и сложнее. Препятствия никогда не повторяются, никогда не угадаешь, что судьи уготовили на этот раз. Помимо препятствий, рядом еще сто девятнадцать таких же, как и ты, с таким же желанием жить, и они сделают все, чтобы победить и выиграть главный приз - право на жизнь. Справился - молодец, возьми с полки пирожок, ну а если нет, то все, в общем-то, херовенько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодная гонка
FanfictionВсе же знают "Голодные Игры"? Так вот, Юнги и Хосок попадают на гонку в стиле "Голодных Игр", а вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем... (Взято из ficbook)