- Подумать только! Двадцатая неделя! Они задрали уже всех! Зла не хватает! В любовь играть решили?! Совсем народ с ума по сходил! - Кричал один из главных организаторов и судей Гонки Ким Намджун. - Я хочу видеть этих двоих сейчас же! Так больше не может продолжаться!
POV Хосок.
И вот мы в главном штабе Гонки. Перед нами сидят трое мужчин в дорогущих костюмах, один из них курит сигару стоимостью выше, чем всё, что было в моей жизни, стряхивая пепел прямо на пол. Что-то подсказывает мне, что на этом самом полу скоро будет лежать моё бездыханное тело...
- Что ж за хрень вы творите, Юнги-ши? Хосок-ши? - Начинает один из них. При упоминании моего имени я вздрогнул. Юнги смирно стоял справа от меня. - Совсем жить не хочется? Вы оба - невероятные счастливчики, убрали сто восемнадцать человек перед собой, а теперь ведёте себя, как школьницы сопливые. Мы больше не можем этого терпеть, всё и так слишком затянулось. Вы оба импонируете судьям, поэтому, раз у вас тут любовь и голуби, убивать вы друг друга не собираетесь, то мы предлагаем вам следующий вариант: вы оба остаётесь в живых.
- В чём подвох, господин Ким? - Спрашивает Юнги, а у меня мурашки от его пренебрежительного тона. Он что, вообще не слышал о такой вещице, как страх?
- Мы инсценируем смерть Хосока. Он останется жив и здоров, но ему придётся покинуть Корею. Это самый лучший для вас вариант, и лучше бы вам согласиться, мальчики.
- Мы принимаем условие. Большое спасибо. - Говорит Юнги и кланяется, а я даже пискнуть не успеваю, как нас выводят за дверь. Вот это да. Мы правда будем жить?Конец POV Хосока.
Последнюю ночь они провели вдвоём в гараже у Юнги, как они проводили множество ночей до этого. Но эта ночь особенная. Юнги особенно нежен, Хосок особенно покладист, поцелуи особенно долгие, а оргазм особенно яркий и контрастный. К утру они засыпают в особенно крепких объятиях друг друга, а проснувшись, особенно сильно не хотят отпускать.
Всё прошло, как по маслицу. Хосока якобы убил с виду хрупкий блондин, которому ещё с самого начала пророчили стать победителем. Он получил широкую известность и огромное денежное состояние. Вернувшись к семье, младший сын семьи Мин ещё долго находился в прострации. Он был счастлив вернуться домой, обнять родителей и хёна и сообщить им, что их семья теперь ни в чём не нуждается. А его домочадцы были счастливы просто тому, что Юнги вернулся живым.
Хосок действительно уехал, как и было обусловлено. Он не жалел особо, возвращаться-то всё равно не к кому, а он всегда хотел посмотреть на другие страны, как там живут люди, какая там культура. Уехал он далеко от своей страны, а именно в Россию, в страну, которой дела не было до Голодной Гонки, где никто бы его не узнал. Жить устроился в столице, в Москве. С языком, правда, пришлось повозиться, но он парень умный, схватывает быстро. Поступил в универ на хореографа, ведь он с детства любит танцы. Хо подрабатывает в автосалоне Bugatti, он теперь разбирается, хотя собственное авто так и не купил.
***
Утро. Сегодня никуда не нужно. Ни работы, ни учёбы. Кааайф. Шуга, белый кот, с утра пораньше ластится и просит, чтобы хозяин уделил ему капельку внимания. У этих двоих замечательная история: Хоуп возвращался с универа, шёл через парк, а там сидел этот белый и пушистый (тогда ещё совсем маленький и хрупкий) комок. Хосок сразу понял, что это судьба. Принеся котёнка в дом, по понятным причинам Хоуп сразу нарёк того Шугой. Вот и живут теперь душа в душу уже полтора года, настоящие соулмэйты.
Но вот надо ж кому-то позвонить в дверь в этот чудесный момент, полный тепла и утреннего солнышка. Хо подумал на соседку по площадке, Валентину Леонидовну, добродушную пенсионерку, которая приветила Хосока в этой стране с самого первого дня. У неё не было собственных детей, поэтому за три года с небольшим Хосок стал для неё почти как сын, но это не мешало ей ласково называть его узбеком.
"Опять покушать принесла чего-нибудь, что ли?" - думает Хосок, покидает блаженное тепло кроватки, встаёт и идёт открывать дверь, спотыкаясь и зевая. Но когда он открывает дверь, он видит Шугу. Нет, не котика, подобранного в парке, а Юнги, парня, которого никогда не забывал.
- Ты...
- Ой, только давай без дорамных "Ой, оппачка, как ты меня нашёл?", "Что ты тут делаешь?" и т.д., Окей?
- Папочка...- А Хосок и не думал спрашивать. Он стоит в шоке от ситуации и улыбается как идиот.
- Да детка, папочка дома.——————————————————————
Вот и конец.
Надеюсь вам понравилось💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодная гонка
FanfictionВсе же знают "Голодные Игры"? Так вот, Юнги и Хосок попадают на гонку в стиле "Голодных Игр", а вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем... (Взято из ficbook)