Pov Юнги.
Чё? Чё, блять? Закончить, блять, что? Если двадцать шестой говорит про... О боже! Он действительно о нашем недосексе неделю назад? Я и думать об этом забыл. Если честно, то я не хотел никакого продолжения, мне, вообще, девочки нравятся. Но что это за умоляющий взгляд? Совсем отчаялся парень? Хммм, а выбирать-то не приходится. Ладно, один раз не пидорас.
- Ну хули стоишь? Раздевайся, детка.Конец Pov Юнги.
Хосок не понимает чему он радуется и что он вообще здесь забыл, но штаны снимает, не медля облокачивается на капот красотки Юнги и раздвигает ноги.
- Какой ты быстрый, - Юнги ухмыляется и подходит ближе к темноволосому парню, которому явно не терпится. Блондин раздвигает его ягодицы и сплёвывает на промежность. Хо протяжно мычит.
- Оближи, - говорит Юнги, подставляя к губам парня пальцы. Как и в прошлый раз, он даже не снимает кожаных перчаток. Тем не менее, Хосок слушается и делает, что говорят, облизывает, тщательно смачивая слюной пальцы в темной коже перчаток. Когда Юнги кажется, что уже достаточно, он вынимает пальцы из горячего рта и резко проталкивает два пальца сразу и до конца в дырочку Хосока.
- Блять! Мне же больно! – Хосоку действительно больно, а слёзы вот-вот прыснут из его глаз.
- Терпи, детка, ты сам пришёл, - хмыкает Юнги и начинает двигать пальцами внутри, поглаживая горячие стенки. Даже сквозь кожу перчаток блонд чувствует, как горячо сейчас в тесноте младшего. Ему самому начинает нравиться, более того, у него встаёт. «Приплыли тапочки к дивану» - думает Юнги.Тем временем Хосок начинает извиваться и кусать губы, а светловолосый понимает, что задел чувствительный комочек внутри парня. Он вынимает пальцы, и Хо думает, что все закончится, как и в прошлый раз, что блонд просто над ним издевается, но Юнги переворачивает его спиной на капот и резко вставляет пальцы назад. Он видит алую дорожку, стекающую по подбородку от прокушенной губы, и говорит:
- Детка, не сдерживайся. Я хочу слышать, как тебе хорошо.
Хосока доставляют эти слова, ему нравится, когда этот парень с ним разговаривает. ТАК разговаривает. И Хосок стонет, стонет так, что Юнги кажется, сейчас кончит. Ему всегда нравилось, когда девушка громко стонет, выкрикивает его имя и загнанно дышит. Этот мальчик, конечно не одна из тех девушек , что побывали в постели у Юнги, но стояк от этого не падает, а даже наоборот. Если бы еще месяц назад кто-нибудь сказал Мину, что он будет трахать какого-то парня пальцами, то блондин оставил бы его без зубов, но сейчас Юнги сам удивлялся тому, насколько его возбуждает то, что он сейчас делает.
- Ещё, я хочу ещё, - Шепчет Хосок, - Пожалуйста, ещё!
- Маленькая шлюшка, - Усмехается Юнги и вставляет третий палец. Хосок вскрикивает и прикусывает свою ладонь.
- Нечем рот занять? – Спрашивает двенадцатый, убирает ладонь темноволосого и подставляет к его губам свои тонкие пальцы в черной коже, - Соси.
Хосок приоткрывает рот, впуская холодные пальцы, и начинает жадно посасывать, чувствуя мазки по простате. Уши Юнги ласкают звонкие и мелодичные стоны этого темноволосого мальчика, и он забывается, начиная часто вбиваться пальцами в разгорячённое нутро. Хосок тянется к своему члену, двигает рукой по стволу и кончает с громким стоном, забрызгивая свои живот и грудь белёсыми каплями. Теперь мальчик тяжело дышит и пытается придти в себя после такого потрясающего оргазма.- Ты получил, все, что хотел, детка? – спрашивает Юнги, смотря на парня, лежащего на капоте его красотки.
- Я...Я...Да, - Хо краснеет и поспешно надевает свои штаны, но вдруг видит возбуждение старшего, - А как же ты?, - Хосок уже собирается опуститься перед ним на колени, но блондин останавливает его.
- Со мной всё в порядке, я справлюсь сам. А теперь иди, детка, - мурлыкает Юнги, подталкивает мальчика к двери и шлёпает по заднице.Как только за этим чудом закрывается дверь гаража, Юнги оседает по стенке на пол, освобождает свое возбуждение и через пару движений спускает в руку.
Pov Юнги.
Угу, ну с тобой-то всё понятно, Мин Юнги, ты идиот. А этот тогда кто? Может псих? Он вообще понимает, что мы убить друг друга должны? Хотя, нет, навряд ли он понимает, он ведь совсем ещё мальчик. Он ведь самый молодой на этой Гонке, но в то же время как же горяч... Ага, теперь мы пидореем, отлично, мамочка будет нами гордиться. Мамочка... Увижу ли я её снова? А отца? А хёна?
С этими мыслями Юнги провалился в сон.
Pov Хосок.
Мне было хорошо с ним. Я чувствовал себя отлично. Но почему он отказался от того, чтобы тоже получить удовольствие? Почему сам доставил его мне? Почему мне хочется вернуться к нему? Что если завтра я опять приду? Интересно, он меня выгонит? Но попытаться стоит. Сам не знаю, чего хочу от него, но он мне нравится, мне почему-то хочется быть рядом. Может я влюбляюсь? Первый раз в жизни влюбляюсь и в кого? В парня? Докатились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодная гонка
FanfictionВсе же знают "Голодные Игры"? Так вот, Юнги и Хосок попадают на гонку в стиле "Голодных Игр", а вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем... (Взято из ficbook)