Глава 9. Адам.

10.1K 379 36
                                    

Мы ехали около двадцати минут. За это время я послушала музыку в наушниках, полазила в инстограмме и просто тупо смотрела в окно. Наконец мы приехали. Когда мы остановились я слегка удивилась. Дом кажется был трехэтажный, сад был ухожен и красив, в общем он был похож на наш с мамой дом. 

-Я возьму ваш чемодан, а вы пока заходите в дом.-вежливо сказал шофер.

-Спасибо.

Я почему-то боялась идти. Мне хотелось назад к маме, но уже поздно метаться назад. Я набралась смелости и уверенно пошла к двери. Я постучалась и стала ждать, вдруг, дверь открылась. На пороге меня встретила безумно красивая женщина лет 35, видимо это Хейзел. Волосы её были чуть ниже плеч черного цвета, фигура была средняя, не очень толстая, но и не худенькая, одета была в рубашку и джинсы. Она мне очень мило улыбнулась. У неё красивая улыбка, она мне уже нравится.

-Здравствуйте, я Келли.-Также улыбнулась я ей.

-Привет, я Хейзел, очень приятно стобой познакомиться, проходи.

Когда я зашла я начала снимать куртку и сапоги, вдруг я увидела что с лестницы спускается папа, я улыбнулась ему, и только сейчас поняла что очень соскучилась по нем.

-Привет моя принцесса!-радостно сказал папа, обнимая меня.

-Привет,-также обнимая его сказала я.

-С Хейзел вы уже познакомились?

-Совсем чуть-чуть.

-Ну, это мы исправим, сегодня будет семейный ужин в честь твоего приезда, там и узнаете друг друга.

-Договорились.

-Мистер Хьюз, чемодан оставить здесь?-спросил шофер, ставя мой чемодан в гостинной.

-Да-да, спасибо Майкл.

-Всегда к вашим услугам.

Майкл ушел на улицу.

-Адам! Иди сюда-крикнула кому-то Хейзел.

-Адам?-спросила удивленно я у папы.

-Адам-это сын Хейзел.

-Сын??

-Прости я забыл сказать тебе.

-Чего мам?-спросил тот самый Адам.

Когда он спустился я просто офигела. Это был тот самый Адам с которым я переписывалась в фейсбуке. Не может быть! Это он?! Но с другой стороны я ведь очень хотела с ним увидиться, но не на глазах папы и Хейзел!!!

-Адам это Келли, Келли это Адам мой сын.-познакомила нас Хейзел.

-Очень приятно,-как ни в чем ни бывало сказала я.

-Мне тоже-Адам видимо решил мне подыграть, молодец, схватывает на лету.

-Адам помоги Келли отнести чемодан в её комнату.-Попросила его Хейзел.

-Ок.

-Келли ты можешь идти пока разбирать свои вещи и отдохнуть.-Вежливо сказала Хейзел.

-Хорошо, спасибо.

Адам взял мой чемодан и пошел на верх, я пошла за ним. 

 Мы поднялись на второй этаж, повернули на право и пошли в конец коридора. Когда мы зашли в мою новую комнату, мы поняли что нас никто не слышит и начали спокойно разговаривать.

-Значит ты тот самый Адам?-начала первая я.

-А ты значит та самая Келли?-повторил за мной Адам.

-Да я та самая. И вообще я первая спросила!

-Тогда я тот самый который тебе писал.

-Приятно познакомиться ещё раз.

-Взаимно. Я даже не ожидал тебя увидеть... Да ещё что ты дочь Джона..

-Тебя это смущает? 

-Совсем нет. Значит ты приехала к нам на рождество?

-Ну да, а ты разве не знал?

-Нет, мне ничего не говорили, видимо хотели сделать сюрприз.

-Мда.. вот это подарочек..

-Если честно, самый лучший, ты не представляешь как я хотел с тобой познакомиться.

-Взаимно.

-Ладно, ты пока обустраивайся тут, если тебе что нибудь нужно зови.

-Хорошо, спасибо.

Адам ушел и я осталась одна в своей новой комнате. Она была довольно большая, чуть больше чем моя у меня дома.

В комнате стояла большая кровать, которую я полюбила с первого взгляда, большой шкаф, в котором должны поместиться мои вещи, туалетный столик с большим зеркалом и стол для письменных работ. В общем всё что для меня нужно. Первое что я сделала-начала разбирать свои вещи. Платья я повесила на вешалку, а остальные вещи сложила на полки. В общем разбиалась я с этим минут 30. Когда я закончела, то решила сделать запись в дневник.

23 декабря. Дорогой дневник!

Я наконец прибыла по месту назначения. Как мне показалось Хейзел очень милая и добрая, папа тоже был довольно таки милым, но самое главное-Адам. Я просто остолбенела когда увидела его, не может быть, но моя мечта кажется сбылась.. Интересно что будет дальше.. мне нетерпиться узнать его, и я обязательно сделаю это. Я очень жду ужина,  хочется познакомиться поближе с Хейзел и узнать какая она на самом деле. Кажется я ошибалась что здесь будет скучно, наоборот, тут будет очень весело... Ведь здесь Адам, и я этому почему-то рада..

Моё второе яМесто, где живут истории. Откройте их для себя