Когда мы пришли домой папа и Хейзел смотрели телевизор в гостиной.
-Ну наконец-то!-с облегчением сказал папа.
-Почему вы так долго?-спросила Хейзел.
-Мы гуляли-ответил Адам.
-Ужинать будите?
-Нет мы в кафе поели.
-Ясно.
Когда я сняла куртку и сапоги, я увидела что в гостиной стоит большая ёлка украшенная разными игрушками. Под ёлкой были запечатанные подарки.
-Когда вы успели ёлку купить?
-Вечером, мы не стали вас ждать чтобы украсить её поэтому сделали всё сами.-ответил папа.
-Понятно, ладно я пойду к себе, спокойной ночи.
-Спокойной ночи до завтра.
-Да я тоже пойду, а то устал-сказал Адам.
Мы поднялись на верх, пожелали друг другу спокойной ночи и каждый пошел к себе в комнату.
Когда я зашла туда я решила позвонить маме.
-Алло?-как всегда добрым голосом ответила она.
-Привет мамуль как дела?
-Привет родная, спасибо все хорошо, а как ты?
-Тоже ничего. Всё даже лучше чем я думала.
-А поподробней?
Я всё рассказала маме про Адама.
-Хм.. Келли я конечно рада за тебя, но ты там всего несколько дней и...
-Я так и знала что ты так скажешь.
-Ладно, извини, я понимаю ты сейчас в подростковом возрасте и все подростки влюбляются, я рада за тебя, просто я не хочу чтобы потом тебе было больно..
-Не будет.
-Ну хорошо.
-А как у вас с Хантером?
-Все великолепно, мы с ним завтра будем готовить ужин, точнее Хантер будет готовить...
-Ясно.
-Слушай Келли ты извини мне ещё документы нужно заполнить так что..
-Хорошо я поняла, пока целую!
-И я тебя.
Я положила трубку и решила переодеться в пижаму. Я смотрелась довольно-таки мило в шортиках и футболке. Потом я пошла в ванную чтобы смыть с себя макияж и почистить зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё второе я
أدب المراهقينКелли-обычная девочка из богатой семьи. Родители развелись из-за того что отец ушел к другой женщине. Однажды отец приглашает Келли в свой новый дом чтобы познакомить её с его новой женой и её сыном...