3

5K 148 19
                                    

Валятся в кровати и смотреть в потолок с горящими глазами от слез, самое ужасное что когда либо происходило со мной. Как я могла влюбиться в него? Что мне теперь делать? Хочу его увидеть, обнять, как в тот день. Зачем он поцеловал меня, дал надежду а потом отобрал ее. Закрываю глаза и поворачиваюсь на бок.
Сколько я уже тренируюсь? Прошло уже три дня с того поцелуя, с тех прикосновений. Он не смотрел на меня, он будто забыл про мое существование. Я делала отточенные движения, делала все правильно, но в какой то момент я запнулась посмотрела на него а он смотрел прямо, даже не глянул и не остановил музыку. Я продолжила танцевать. Ну посмотри же на меня!
Я танцую перед тобой, ты ослеп?! Зачем ты делаешь это?! Из за слез я даже не заметила как он смотрел на меня.

Я не смотрел на неё, хотел чтоб в моих мыслях не было ее. Она идеально танцевала, она полностью делала то что было нужно мне. Но я не сдержался, посмотрев на неё я увидел ее заплаканные глаза. Она танцевала и плакала, смотрела прямо в мои глаза, ее губы дрожали, делает поворот полностью чувствуя музыку. Поднимает медленно руки с щелчками а слёзы текут вниз. Хватит плакать, прошу. Сидя на стуле протираю лицо рукой и пробираюсь пальцами в волосы тяжело выдохнув.
-Все свободны.
После двух часовых репетиций, я отпустил всех и ее тоже. Она даже не пыталась остановиться, или поговорить со мной а я хотел, так хотел.
Дома я открыл виски чтоб немного расслабиться. Идиотка, молодая девочка! Зачем тебе такой как я? Смотрю на стакан и кручу его в руках. И что мне делать? Слышу звонок на телефон смотрю на экран, номер был мне не знаком.
-Ало-смотрю прямо.
Тишина.
-Кто это?
Тишина. Почему в голову пришёл ее образ.
-Вы...-тихо, так тихо проговорит ее голос.
Я сделал глоток виски и поставил стакан на стол.
-Откуда у тебя мой номер?
Она молчит но я слышу как она шмыгает носом.
-Элли-выдыхаю я, рукой потирая голову.
-Вы так жестоки- усмехается, кажется она была на улице, я слышал как ветер дул сильно в микрофон создавая мерзкий шум.
-Ты должна забыть, Элли.
-ВЫ МУЖИКИ ВСЕ ТАКИЕ ПРИДУРКИ!-кричит она.
-Хватит кричать!
Черт, не хочу чтоб она сравнивала меня с другими мужчинами. Ты тоже хорош, влюбился в малолетку.
-Где вы?
-Дома, тебе бы тоже не помешало пойти домой.
-Это вас уже не касается!
-Где ты находишься?
-Вы снова хотите сделать мне больно?
-Ты сама позвонила мне, сама же делаешь себе больно!-встаю с дивана и кричу.
Она молчит а я слышу как она тихо начинает плакать.
-Где ты?
-Не далеко...от института, на мосту.
-Что ты там делаешь?
-Не волнуйтесь я не собираюсь умирать-горько смеётся она.
Выключаю телефон а сам быстро хватаю ключи от машины и выхожу с квартиры.
-Твою мать!-злюсь я и завожу машину.
Что не так? Я не понимаю почему я был зол, на себя? Потому что снова сломался?
Проезжая медленно по мосту бегая глазами, на улице уже было темно, вижу как она стоит держась руками об железное ограждение. Ее волосы слегка летали в воздухе. Остановив машину на обочине, вышел с машины и направился к ней. Подойдя к ней чуть ближе она замечает меня и поворачивается ко мне.
-Что ты возомнила о себе?-останавливаюсь я.
-Смысле?
-В каком это учебном заведении учитель должен приезжать за своими учениками.
-Я вас об этом не просила, вы сами приехали.
Молча смотрю в ее зелёные глаза.
-Зачем ты позвонила мне?-подхожу к ней ближе.
-Я не слышала ваш голос уже целых пять часов.-тихо проговаривает она опустив голову.
-Элли я...-она подняла на меня взгляд полных надежд.
-Давайте попробуем, прошу вас!- голос дрожит-мы ведь оба что-то чувствуем друг к другу. Вы ведь это сами чувствуете, зачем обманывать себя!
-Ты снова допускаешь ошибку.
-Я уже достаточно их допустила, назад пути нет!
Прикасаюсь к ее лицу гладя щеку пальцем, холодная. Тянусь к ее губам а она опережает меня и обнимает сразу же углубляя поцелуй.
Что она делает со мной, только сводит с ума.
-Поехали-отстраняюсь от неё.
Я иду вперёд а она за мной, берет меня за руку и сильно зажимает ее. Мы ехали в тишине но в какой то момент она включила музыку под которую она танцевала.
Я смотрю на неё а она ловит мой взгляд. Перевожу взгляд на дорогу, чувствую как она приближается к моему уху и шепчет слова песни на ухо, она знала наизусть ее, четко проговаривала слова.
-Из за вас она у меня в голове- прикасается губами к моему уху, носом утыкается в мои волосы.
Отстраняется и смотрит на меня, изучая мой профиль.
-Много в вас влюблялись такие как я?
-Много.
-И вы поступали с ними также как и со мной?
-Нет, ты первая кто перешагнул эту черту в тот день.
-В какой именно? У нас было много дней.
-Когда ты стала танцевать передо мной другой танец.
-Я хотела над вами поиздеваться, но почувствовала совсем другие чувства.
-Ты ещё и поиздеваться хотела надо мной?
Негодяйка!-Она улыбается, все ещё сидит и смотрит на мой профиль.
-Что за дети пошли такие наглые-хмурю брови я.
-Я не наглая.
-Ты очень наглая! Как ты смеешь смотреть мне в глаза когда танцуешь, ещё и на прослушивание. Ты совсем не стесняешься?
-Нет, вас нет. Сколько вам лет?
-Много.
Она скоро дыру во мне сделает.
-Хватит пялится на меня.
-Сколько?
-29.
Она откидывается на спинку и улыбается.
-Вы ещё молод.
- Может быть.
Приехав домой я прошёл в зал взяв стакан с виски и сделал глоток. Элли проходит за мной, осматривая квартиру одновременно снимая с себя кожанку и швыряет ее на диван.
-У меня дома нельзя так делать- смотрю на неё.
Она подняла бровь не понимая о чем я.
-Повесь куртку на вешалку.
Элли берет куртку и вешает ее на вешалку.
-Довольны?
Я промолчал.
Подходит ко мне и берет стакан из моих рук делая глоток.
-Ц-вырываю стакан с ее рук.-нельзя! Не люблю девушек которые употребляют спиртное и курят.
-Я ведь не бухаю, дайте глоток.
-Нет-я полностью выпиваю остатки.
Элли поворачивается и направляется в комнату которая была открыта, двигая бёдрами, делая хлопок и подпевая себе под нос песню. Я улыбаюсь этому и иду за ней поставив стакан на стол. Подхожу к двери и облокотившись об косяк плечом я бегал глазами по ней, то как она ложится поперёк моей кровати шепча слова, ложится на бок так что ее черты тела полностью подчеркивались, бёдра, тонкая талия, волосы которые падали на лицо. Мы смотрели друг другу в глаза где то несколько секунд.
-Я же говорю ты наглая, и бесстыжая.
Подхожу к кровати снимаю футболку залезаю к ней и целую ее, Элли поворачивается на спину обнимая меня. Расстёгиваю ее рубашку и спускаюсь поцелуями по шее к груди, а она тяжело дышит. Спускаюсь к животу нежно целуя, расстёгиваю ее джинсы и стягиваю их вниз. Поворачиваю ее на бок а сам ложусь сзади, просовываю руку под ее голову, другой рукой стягиваю ее трусики. Расстёгиваю штаны, целую ее в шею, в плечо и медленно вхожу в неё. Элли вдыхает воздух а я начинаю двигаться, она начинает тихо стонать. Черт, я съехал с катушек занимаюсь сексом со своей ученицей. Она хватает меня за руку которая держала ее за талию. Прогибается в спине а голову под мою так что мы были щекой к щеке, целую ее в ухо, свободной рукой зажимаю ее грудь и снова стонет.
Элли была девушкой которая первая смогла сломать меня, пойти против правил. Спускаю руку с талии по животу вниз, и начинаю массировать ее клитор. Она дышит так будто задыхается и дергается, я закрыв глаза набираю темп. Тяжело дышу прям ей в ухо, отрывисто рычу.. Поворачиваю ее голову и целую, Элли кусает мою губу и смотрит на меня а я бегаю по ее лицу глазами. Дышим друг друга в губы, я продолжаю быстро двигаться. Чувствую что уже на грани выхожу с неё и кончаю себе в руку. Не хотел ее пачкать.
-Сейчас приду.
Встаю с дивана и направляюсь в ванную, через секунды две она заходит в ванную обёрнутая в одеяло.
-Дайте мне что-нибудь, я хочу принять душ.
-Возьми с шкафа.
Через несколько секунд она возвращается полностью голая, я смотрю на неё через зеркало и усмехаюсь а она ловит мой взгляд и улыбается.
Подходит сзади и обнимает меня.
-Этой парочке в зеркале не быть вместе-усмехается она и отходит от меня проходя в душ.
Я не знал что сказать.

Siempre meМесто, где живут истории. Откройте их для себя