5

3.8K 123 29
                                    

-Все готовы?
Финн стоял возле зеркала в белой рубашке на которой были открыты две пуговицы из за которых открывалась его идеальная шея и ключицы, снизу были чёрные джинсы. Он как всегда выглядит идеально.
-Да!-состав прокричал а я только качнула головой.
-Остались две репетиции, отработайте их пожалуйста на славу. Начинайте.
Он включил музыку и мы начали танцевать.
После репетиции я как всегда осталась одна в зале, Финн не оставался со мной как раньше, но он заходил ко мне через час или пол часа.
Я стояла напротив зеркала как увидела в отражении девушку которая заходила в зал, она была красива, длинные ноги, юбка карандаш, блузка, длинные волосы которые спадали на ее грудь темно-каштанового цвета.
-Здравствуй-подходит она ко мне.
-Здравствуйте-смотрю я не неё.
-Я Люси-улыбается она и тянет руку.
-Элли-как только я хотела пожать ее руку она резко убрала ее.
-Вот значит кто занял мое местечко- усмехается она.
-Так это ты?
Она садится на стул где обычно сидел Финн и усмехается.
-Какие у вас отношения с Финном что он поставил тебя на мое место?
-Я его ученица и не более.
-Да ладно, не обманывай саму себя.-она ставит ногу на ногу.
Я хмурю брови и смотрю на неё.
-Думаешь он любит тебя? Он поступит с тобой так же как и со мной, поверь. Кажется он ещё не до конца открылся перед тобой.
Снова эта мерзкая ухмылка. Я не верю ей, не хочу ее слышать.
-Слушай-встаёт она и подходит ко мне в притык-я даю тебе выбор.
Я слушала ее, а в голове каша, к горлу почему то сразу же подступил ком который только и делал больно.
-Я возвращаюсь в состав и танцую свою партию.
Мои глаза расширяются смотря ей в глаза.
-Но концерт уже совсем скоро.
-Не волнуйся я знаю танец наизусть.-улыбается она.
-Зачем ты себя так ведёшь, ты подвела его а сейчас хочешь вернуться назад? Думаешь если твой отец директор этого места то ты имеешь право вести себя так?!
-Да, я имею право вести себя именно так как хочу! И ты лучше послушай меня-девушка просовывает руку в сумку и вытаскивает конверт.-знаешь что тут?-показывает его мне.
Она открывает его и начинает смотреть снимки я мельком замечаю нас с Финном. На глазах проступает пелена от чего слёзы потекли вниз.
-Если ты не хочешь чтоб репутация знаменитого, талантливого преподавателя танцев, знающего во всех в высших учебных заведений искусств не попортилась из за тебя, то тебе лучше уйти и вернуть мне мое место.
Люси швыряет фотографии мне в лицо которые сразу же падают на паркет и уходит.
-Дай мне станцевать-смотрю на неё через зеркало-Я обещаю что я больше не появлюсь в его жизни, только дай мне станцевать.
-Прости, но уж слишком огромное желание вернуться и вернуть его.
Она выходит с зала а я стаю и не двигаюсь, по щекам потекли слёзы, смотрю вниз на фотографии и сев на колени начала собирать их.

Siempre meМесто, где живут истории. Откройте их для себя