Конец

5.9K 205 87
                                    

Я даже не поняла как уснула, я лежала на краю кровати руки висели вместе с ногами. Попытавшись подняться я поняла что мой позвоночник ужасно болит.
-Вот черт-еле выпрямившись и встав на ноги я поплелась в ванную.
Приняв душ я решила собираться на концерт. Он просил меня не приходить но я пойду, хочу посмотреть как она будет танцевать и на него, на Финна. Я решила не выделяться и лучше чтоб он меня вообще не замечал. Надев на себя большую толстовку чёрного цвета и чёрные джинсы я вышла из дома, завтракать совсем не хотелось. Накинув на себя капюшон я поймала такси.
Через минут 20 а может даже и меньше, такси остановилось возле ворот института. Кажется я опоздала, так как слышала в коридоре знакомую мне песню. Я решила набрать темп в своих шагах и ринулась в огромный зал. Быстро забежав медленными шагами спустилась по ступенькам, на сцене танцевал его состав. Все были в чёрном только не Люси, она была в красном платье что-то типо ночной. Танцевала она красиво, четкие движения, выражение лица все тоже самое что и делала я. Где Финн? Бегая глазами по залу я заметила кудрявую макушку, я не видела его выражения лица так как он сидел спиной ко мне и далеко. Спустившись ещё ниже я все таки увидела его лицо, оно было спокойным. Иногда он кидал взгляд по сторонам, я только и делала что поправляла капюшон. В какой то момент в зале все ахнули и я резко подняла взгляд на сцену, Люси сидела на полу опустив голову. Она упала! Упала! Я посмотрела на Финна лицо а он только хмыкнул опустив взгляд. Она подвела его, только сделала хуже. Танец закончился а Финн встал со своего места и направился в мою. Нет он не заметил меня, он просто направился к выходу. Но я испугалась и резко повернувшись начала подниматься по лестнице выше к выходу. Финн шёл за мной, я чувствовала на себе его взгляд, он будто узнал меня но не останавливал. Перестав слышать его шаги за спиной я остановилась, медленно повернувшись назад я не кого не увидела.
-Мистер Финн вы же обещали нам доказать идеальное выступление той которую вы выбрали на прослушивание.
Я услышала за поворотом разговор и прижалась к стене.
-Вам нужно поблагодарить директора этого конченого учебного заведения.-Финн спокойно проговорил эти слова без малейшей злобы.
Дверь хлопнулась а мимо меня прошёл мужчина который даже не заметил меня. Подойдя к двери в которую зашёл Финн я прислушалась к тишине за ней. Не знаю зачем я это сделала, но я открыла ее. Увидев что происходит в этой чертовой гримерке, мое сердце будто упало в пятки и разбилось на несколько осколков. Люси стояла между его ног целовав его. Заметив меня он оторвался от неё.
-На что уставилась?-со злостью проговорил он держа Люси за голову.
Финн смотрел мне в глаза а я чувствовала как в глазах уже проявлялись слёзы. Как такое возможно?
-Простите-без сил проговорила я и быстро закрыв двери побежала к выходу.
Что я только что увидела? Он целовался с ней? Мне показалось да? Скажите что показалось?
Я даже не видела куда бегу, просто бежала. Капюшон слетел с головы а в лицо ударил прохладный ветер, в памяти прокручивались фрагменты с ним и со мной, эти воспоминая, как их забыть? Набрав только скорость я закрыла глаза, но почувствовав не хватку воздуха я сбавила скорость. Остановившись я закрыла лицо руками и зарыдала. Как он мог так просто целоваться с ней? Да я предложила остановиться, значит его вчерашние слова были не правдой. Он соврал мне. Он играл со мной? Это ведь не так? Я запуталась, мне нужно остановиться! Тогда зачем он пришёл вчера? Зачем он просил открыть дверь? Зачем он это все делал? Тебе нужно все забыть Элли. Забыть, просто начать все заново, забудь этого мужчину! Ты ещё молодая, в твоей жизни будет получше него, поверь!

Siempre meМесто, где живут истории. Откройте их для себя