Глава о том, как Алекс хотел встретиться с истинным.

251 8 6
                                    

-Ник, а ты куда? Выходной же-уливлённый и ещё немного сонный Алекс выполз на шум в прихожей.

-Иди спи, рано ещё. Я на работу, кое что уладить надо, к обеду вернусь-альфа взял ключи и потрепав омегу по волосам, вышел из квартиры.

Младший пожав плечами, направился в комнату. Только парень улёгся в кровать, как на него свалилась чья-то тушка и тут же стала щикотать. Омега громко засмеялся и не удержавшись свалился на пол.

-С добрым утром!-Ашики улыбнулся.

-Доброе-проворчал хомячок, потирая ушибленный локоть-Вот чё те не спится, а? А я между прочим спать хочу.

-Потом поспишь, давай рассказывай где твою большую красивую вчера носило?

-Говоришь так, как будто подразумеваешь в чём то плохом.

-Нет конечно, но я точно знаю что задержался ты не только из-за танцов.

Алекс вздохнул, от его братца ничего скрыть нельзя, а ведь он сюрприз хотел устроить.

-Я встретил истинного!

-Ух ты кру.... ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!?-Ашики вскочил от неожиданности и тут же свалился на пол.

Ну в принципе Алекс ожидал эту реакцию и уже заранее был готов ко всему.

-Нуу, я задержался на танцах, а потом пошёл домой, решил сократить через гаражи...

-Подожди, подожди, Ник говорил что бы мы там не ходили.

-Это да, но понимаешь, я об этом забыл и вспомнил только тогда, когда его встретил.

-Ну и чё, как он выглядел, какие ощущения?

-Он высокий, плечи широкие, а вот лица я не видел. А пахнет вишней, моей любимой.

-Это как, лица не видел?-на лице Ашики появилось удивление.

-Он в маске был

-Так ладно, с этим потом разберёмся. Что было дальше?

И Алекс рассказал брату обо всём что было вчера.

-Эх, я тоже хочу встретить истинного-грустно вздохнул зайчик.

-Не грусти, ты его обязательно встретишь.

Приготовив себе завтрак, омеги начали собираться на работу. Хоть и выходные в университете, но подработка не ждёт. Работали они два дня через два. График работы вполне устраивал парней. Он выпадал на те дни когда пары были лёгкими и по ним ничего не задавали.
Оставив записку брату, младшие вышли из квартиры.

Я всегда буду рядом! [ В ПРОЦЕССЕ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя