Две загулявшиеся парочки прибыли домой ровно в час ночи, а если быть точнее, то прибылили они домой к омежкам. Немного постояв на пороге, братья решили больше не смущать омег, поэтому попрощавшись, скрылись за дверью. Алекс и Ашики не стали спешить ложиться и потопали на кухню пить чаёк и делиться эмоциями, в итоге уснули они только ближе к трём.
На следующий день
Машина остановилась у огромного двухэтажного особняка, омега вылез из машины и поблагодарив таксиста направился к воротам.
Дом встретил Эрика безмолной тишиной. Дворецкий тихо подойдя, вежливо поклонился.-Вы к отцу?
-Нет, пришёл за сёстрами. Хочу погулять с ними.
Мужчина понятливо кивнул и скрылся где-то в гостиной. Эрик ещё раз оглянувшись, будто привыкая к обстановке, стал подниматься по лестнице на второй этаж.
В одной из комнат была приоткрыта дверь, откуда доносились детские голоса. Зайдя в комнату, омега тепло улыбнулся, Эрик не стал отрицать что и правда соскучился по своим маленьким сестрёнкам.
Две девочки сидели на полу, одна вслух читала книгу, вторая слушала сестру иногда что-то спрашивая.
Вдруг одна из них подняла голову, почувствовав на себе чей-то взгляд.-Эрик?-девочка неверяще смотрела на брата.
Вторая девочка тут же подняла голову и радостно закричала.
-Братик!!!-Элиза и Джулия подбежали к Эрику крепко его обнимая-Ты наконец-то вернулся к нам?
-Не прям вернулся, но думаю что вы не против погулять со мной и дядей Райаном.
-Ты целый день будешь с нами?
Эрик кивнул и улыбнулся-Давайте одевайтесь и пойдём. Я подожду вас внизу.
Спустившись вниз, Эрик уселся на диван и набрал номер друга.
-Дядя Райан, собирайся мы идём гулять-на лице омеги расцвела ехидная улыбка.
-При встрече я заживо закопаю тебя в яму и даже памятника не поставлю.
-Давай я жду, встретимся в парке у фантана.
Что-то пробурчав себе под нос, Райан сбросил вызов.
& & & &
-Сегодня вторник.
-Нет идиот, понедельник сегодня.
-Пацаны не поверите, сегодня суббота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом! [ В ПРОЦЕССЕ ]
FanfictionОбычный омега встречает своего истинного, который является боссом самой крупной мафиозной банды. После их встречи жизнь омежки переворачивается вверх тормашками. А позже ему и его брату открываются множество тайн, которые связаны с их семьями и...