Автор наконец-то решил впихнуть сюда своих злодеев.

207 6 3
                                    

На город медленно, не спеша опускалась ночь.
Осень в этом году выдалась на удивление и на счастье народу очень тёплой. Уже начало ноября, а Фиор всё продолжает радовать своих жителей жаркими деньками. Солнышко неторопливо опускалось к закату, давая очередную порцию красивых фотографий на память. И вместе с красотой приходили надоедливые комары.
По парку шли двое, высокий широкоплечий альфа и миниатюрный омега. Они не держались за руки, но шли близко к друг другу. Хватало одного взгляда на них, что бы понять как они влюблены.

-Куда хочешь сходить?-поинтересовался Леон, завороженно глядя на омегу.

-Ну даже не знаю-протянул омежка-может здесь погуляем?

Но в ответ он получил глаза альфы что загорелись радостным огоньком.

-Я знаю куда мы пойдём!!-с полным энтузиазмом воскликнул альфа.

Такая реакция заставила Алекса умильнуться.
"Божеечки, он такой милаааш!!!!"
Думал омега расплываясь в дурацкой улыбке.

-А куда мы пойдём?

-В парк атракционов!!-радостно пропел альфа-ты не против?

-Да я только за!-омега довольно подпрыгнул.

Алекс был слегка удивлён что такой серьёзный парень будет любить атракционы.
До самого парка они шли пешком, ну как пешком: всю дорогу они дурачились, брызгали в друг друга водой из фонтанов которые они встречали по пути и убегали друг от друга. Прохожие смотрели по разному, кто-то странно косился, кто-то улыбался, ну а дети громко подбадривали убегающего альфу от омеги.
И вот наконец уставшие, но довольные они дошли до парка. Опустившись на первую попавшуюся им скамейку, парочка устало вздохнула. Немного посидев, довольный Алекс вскочил, зовя альфу дальше. Купив билеты почти на все атракционы, пара начала их обследовать.

Тем временем на другом конце города

К огромному ночному клубу под названием "Black Swan" подьехала чёрная красавица Ламборджини. У в хода в заведении стояли несколько компаний уже подвыпившых ребят, из самого клуба слышалась громкая музыка, не давая возможность нормально поговорить. Увидев вышедшего из машины парня, ребята замолчали слегка склонив голову в почтительном приветствии. Парень посмотрев в их сторону кивнул направляясь дальше. Охранники что стояли у самых дверей, молча пропустили альфу, также поклонившись ему. Зайдя в клуб, Рик тут же направился на второй этаж, отделённый для VIP клиентов. Там его уже дожидалась небольшая компания, попивая алкоголь и о чём то разговаривая.

Я всегда буду рядом! [ В ПРОЦЕССЕ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя