Pov Лина
Я подняла глаза и увидела брата, как во сне. Представиться? Думаю пока не стоит называть свою настоящую фамилию.
- Лина Симидзу
- Мира Огава
- Рэй Аоки
Мы представились
- Так, Саша, отвечаешь за Миру, Конни, за Рэя, Жан, за Лину. Можете быть свободны, - приказным тоном произнёс капитан.
Пока мы шли до наших комнат, Мира успела до всех докапаться. Как же Конни и Жану повезло, что Леви не назначил кого-то из них Мире. А с Сашей они по-моему похожи характерами. Вскоре мы дошли до комнат. Ну как комнаты... 2 домика: 1 для девочек, а 2 для мальчиков. Рэй пошёл с Жаном и Конни во 2 домик, а я, Мила и Саша в 1. Девчонки в отряде были только Саша и Микаса, а пацаны: Жан, Конни, Эрен, Армин. Ну, а также командующие: Леви и Ханджи
В корпусе не обошлось без распросов, к тому же к нам в корпус припёрлись пацаны: дабы познакомиться
-Я Эре... - разумеется Мира его перебила, она подходила к каждому, называла полное имя и говорила что-то очень"важное"
- Эрен Йегер - титан, Жан Кирштайн - соперник Эрена, Армин Арлерт - друг детства Эрена, Конни Спрингер - классный пацан, Микаса Аккерман - влюблена в... не скажу кого, сказала Мира, увидев засмущавшуюся Микасу, Саша Браус - картошка. - закончила Мира. Боже как же за неё иногда стыдно. Все стояли в ступоре, кроме Миры, прыгающей вокруг толпы, и меня, раскладывающей свои вещи.
-Кстати, Лина, зачем ты сорвала насчёт своей фамилии, он же ведь твой брат, верно? - поинтересовалась Мира
- То есть твоя фамилия не Семидзу? А какая? Кто твой брат? - посыпались на меня со всех сторон вопросы.
- Нет, она Акк... мхмхммм... - я задала Мире рот рукой.
- Мира, хватит болтать - угрожающе прошипела я ей
- Ну нет, теперь сознаваяся - теперь уже давил на меня Жан
- Да, я не Семидзу. Но настоящую фамилию я вам сказать не могу.
- Но почему? - продолжали они все вопить
- Вы не поймёте
- Поймём
- Нет
- Да
-Нет
- Да
...
Так продолжалось около получаса, больше я не выдержала и разрыдалась.
- Вам этого знать не надо, прошу:забудьте о моей фамилии, ок? - проговорила я
Мира и Рэй стояли в шоке
- Ну, что не так?
- Л-лина, ты п-плачешь? - удивлён спросили Рэй и Мира
- Это мы её довели, простите - как всегда за всех извинялся Армин. Но Мира, радостная, промчалась мимо него.
- Ты плачешь! - радостно кричала она, пока остальные ничего не понимали, да и я тоже
- Лина - девочка без эмоций, никогда ничего не чувствовавшая, сейчас - плачет! - и тут до меня доходит
- Стоп, а где моя алексетимия?
- Блять, потерялась - подбегает уже Рэй - хочешь поищем? - тут я засмеялась сквозь Слёзы.
- Слушайте, она ревёт, а вы радуетесь? - спрашивает Эрен
- Ты всё равно не поймёшь - проговорил Рэй
- Чего?!!
- Что слышал!
- А ну хватит! - влезла я в их спор
- Лина, ты точно в порядке, как себя чувствуешь - поинтересовалась Мира
- Голова кружится
- Ложись на кровать
Не успела я дойти до кровати, как потеряла сознание.Очнулась я от того, что кто-то светил мне в глаза фонариком из телефона. Разумеется это была Мира (ну у кого кроме неё и Рэя мог быть телефон?).
- Лин, ты как? - обеспокоенно проговорила она. Все остальные в это время стояли вокруг меня.
- Сойдёт.
- Что это у тебя? - спросил Жан.
- Это - телефон. Я вам сейчас такую магию покажу! - воскликнула Мира. - Лина, мы сейчас выйдем на улицу, а ты мне позвони, ок?
- Мира, тут связи нет: инет не грузит, ни вк, ни гугл, не инста, да даже ватсап, звонить и писать тоже не получится. Каким образом я тебе позвоню? - после этих слов все от нас отошли подальше.
- Вы чего? - недоумевает Мира
- Вы сейчас на каком языке разговаривали и что обсуждали? - настороженно спросил Армин. Ну в принципе после стольких предательств я их понимаю, я бы тоже сильно не доверяла людям, которые появились можно сказать из неоткуда.
- Всмысле на каком языке? На обычном. - М-да умом Мира не блистала.
- Что такое "инет", "гугл", "вк", "ватсап"? - всё не унимался Армин.
- Ну... как бы вам объяснить?.. Ну вот смотри: допустим ты - начала объяснять Мира, указав на Армина, - Далеко за стенами, а допустим Эрен в замке, и вот по этим штукам - покрутила она телефон перед всеми - Вы можете общаться.
- Но как?
- Э... Ну... Ты веришь в магию? - я уже говорила, что Мира не блещет умом?
- Кажется начинаю верить - пробубнил Армин.
- Может... Рэй, ты не брал с собой физику? - нет я конечно понимаю, что Рэй любит почитать заумные книжки, но брать их с собой куда-то по-моему глупо.
- Зачем бы я брал с собой учебники?
- Да хрен тебя знает. Тогда, Армин, считай это магией.
- И всё же что означают все слова, что вы сказали? - уже заинтересовался Эрен
- Ну в 21 веке все так разговаривают... - Мира понимает в каком мы сейчас году? Кстати...
- А какой сейчас год? - влезла я в их высокоинтеллектуальную беседу.
- 855. СТОП!!! Всмысле 21 век?! - воскликнул все
- Блять, Мира, ты совсем? - опомнился Рэй
- Господи, они же нас за сумасшедших посчитают. Ну всё, прощайте: развед-отряд, вылазки за стены, убийства титанов, весёлые посиделки. Если ОН об этом узнает т.к я поняла, что он тут важная шишка, то всё, я опять его потеряю - всё, у меня кажется начинается истерика.
- Лина, да успокойся, никто об этом не узнает. Так ведь?! - говорит Мира
- Вы чо из будущего? - ой-ёй, к распросам присоединился Жан.
- Э... Ну... Возможно... Может быть... Ну... - замямлила Мира.
Тут входная дверь открывается
- Подготовь мне документы на новеньких, хорошо? - и в комнату входит...М-да уж интрига у меня ужасная, но попытка не пытка, хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Потерянный Брат
FanfictionДевушка в детстве потеряла родителей и брата. Неожиданно она находит брата в другой реальности. Что будет дальше? Ну... В общем, это мой первый фф. И опыта у меня ноль. Поэтому указывайте на ошибки попытаюсь исправиться. 😅 А, ну и ещё здесь присут...