Глава 6

463 22 1
                                    

POV Лина
После того как я закончила играть Жан, Микаса и Рэй начали хлопать, а Эрен и Мира с спали. Мы ещё немного поиграли (я не буду описывать т.к задания были банальные, типа: ты любишь своих родителей, сколько титанов ты убил, попрыгай на одной ноге и тому подобное) и пошли спать. До подъёма оставалось около 2 часов.

Угадайте кто проспал завтрак? Правильно - я. Я проснулась, посмотрела на дисплей телефона, а время уже 6:50. Мире не жить! Нельзя было додуматься меня разбудить? Итак, у меня 10 минут, чтобы дойти до площадки где проходит построение нужно минуты 2, я оденусь минуты за 3. В общем должна успеть. Я надела кулон, подаренный братом в тот день и побежала на построение.
- Так, сегодня 9 кругов вокруг площадки, - к слову, площадка тут была чуть-чуть меньше футбольного поля - затем 30 отжиманий, 50 приседаний и 30 подтягиваний. После этого отдых в течение часа. Потом занятия теорией до обеда. После обеда тренировка на УПМ, затем уборка. - закончил Леви. Почему-то мне показалось, что он не так уж и похож на моего брата.
После бега я поняла, что это были те самые "9 кругов ада". В 10 часов начался отдых, и я, наконец, могу поговорить с Мирой и остальными.
- Мирочка, моя лучшая подруга, завтрак был вкусным? - произнесла я с очень заметным сарказмом
- Лина, не обижайся, я была спросоне и ничего не соображала. - стала оправдываться Мира
- Ладно на первый раз прощаю.
На уроках теории мы в основном изучали строение титана на примере Эрена. Разумеется эти уроки проводила Ханжи. Также по последующим дням я поняла, что кормят здесь только кашой и дают пить чай. М-да уж, не шик, но жить можно. На территории разведкорпуса был лес, в чаще которого находилась полянка с небольшим родником, и судя по всему, до меня это место ещё никто не находил, так что это было моим тайным местом. Кстати, помимо тех вещей, что я назвала, я взяла с собой ещё книги Стей Крамер, кулон, который я всегда ношу с собой, и мягкую игрушку, которую также как и кулон подарил брат. Мягкой игрушкой являлся небольшой пёсик серого цвета, похожий на хаски. Точно. Пёсик. Что же сейчас с тем щенком которого я приютила? Где он сейчас? Надеюсь он в порядке. Следующий месяц прошёл неплохо. Каждый день тренировки, теория, уборка, отдых. После ужина, я каждый день ходила на полянку, и по несколько раз перечитывала книги Стейс Крамер. Я не знаю почему, но Жан, кажется, начал меня недолюбливать, а из-за чего? Эрен с Мирой проявляют друг к другу симпатию, также как и Рэй Микасой. По крайней мере мне так кажется. Ну посмотрим, что будет дальше. Через месяц Капитан объявил об вылазке и серьёзной подготовке к ней. Он сказал, что мы пойдём через поселение каких-то шаманов т.к там всегда мало гигантов. После этого объявления Жан совсем изменился : если раньше он был добр и дружелюбен ко мне хоть немного, то сейчас он при каждом удобном моменте пытался мне насолить. Я ничего не понимала. Он отбирал и перепрятывал мои вещи, когда дежурил на кухне вместо сахара добавлял мне в сахар соль или плевал в суп, на тренировках всячески пытался мне помешать, то подножку поставит, то просто толкнёт. Но потом он перешёл вообще все границы: он позвал каких-то 3 парней и караулил меня за углом.
- Тебе не надоело издеваться? - спросила я, заметив их.
- Как мне может надоесть издеваться над тобой? - проговорил он
После этого они меня попросту избили. Вы не подумайте, я умею драться, причём в нашем отряде я лучшая в ближнем бою, но я почему-то не могла его ударить, или не хотела. Боже, почему я не могу вернуться в свой мир?
Сегодня я пошла в лес позже обычного, я планировала там переночевать т.к мне не хочется находится рядом с ним. В общем-то эта поляна была моим островом, я плакала только здесь, потому что не хотела, чтобы кто-то видел меня плачущую, но сегодня всё было иначе, повторялось то, что было 9 лет назад: я хотела кричать от внутренней боли, но не могу, также как и плакать
- Нет, нет, нет только не снова! - я пытаюсь кричать и спустя нескольких попыток у меня получается. Мой лечащий врач предупреждал, что если болезнь пройдёт, то иногда будут случаться приступы. Это не опасно, но неприятно. На мой крик прибегает Жан
- Ты чего орёшь?
- Не подходи ко мне!
- Почему?
- После всех издевательств ты ещё спрашиваешь почему?
- Блин.
- Почему ты начал надо мной издеваться?
- Я не могу тебе сказать.
- Почему?
- Ты об этом узнаешь, просто немного позже
- Когда? - у меня начинается истерика
- Скорей всего после вылазки
- Зачем, зачем, зачем?! - я не могу остановиться, у меня истерика. Вскоре силы теряют меня.

Пока у меня в шкалке карантин главы будут выходить с периодом в 2-3 дня, но это не точно) Также я бы советовала почитать книги Стейс Крамер: "Глория:начало истории", "Абиссаль" (продолжение "Глория: начало истории") и "мы с истёкшим сроком годности"

Атака Титанов: Потерянный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя