Один шаг и мы оказались в том же месте, из которого мы с Леви отправились ко мне.
- Ну и где мы? - спросил Крис
- Иди за мной, хорошо?
- Ладно, и всё же...
- Аниме "Атака титанов" знаешь?
- Ну слышал что-то. СТОП. То есть мы...
- Да мы в мире титанов.
- Блять, как вы сюда попали? Не помню чтобы у тебя были такие старые ножницы до этого
- Интернет.
- М-да
- А когда ты узнала что Жан болен? - спросил Леви
- Ну, он в госпитале рассказал
- Ясно - с виной в голосе сказал брат
- Не вини себя - сказала я Леви и обняла его. Он улыбнулся. Тут из-за угла вышел Эрен. После того как он увидел улыбку капрала, шуганулся.
- К-капрал...
- Ты ничего не видел!
- Есть! Ребят, она здесь! - крикнул он искавшим.
- Линаааа, ты куда пропала? Крис? А ты здесь откуда?
- Твою мать, Лина, нельзя было сказать, что ты ненавидишь своё день рождение? - выскочил Жан - А это кто? - указал он на Криса
- О, знакомься, это Крис. Крис, это Жан.
- Приятно познакомиться - проговорил Крис
- Кто ты ей?
- Он друг, успокойся.
- Ну ладно. - и всё же Жан с презрением смотрел на Криса.
На следующий день (суббота, выходной) я позвала Жана и Криса поговорить на, теперь нашу с Жаном, поляну.
- Жан, это врач из моего мира он тебя осмотрите, и скажет что у тебя, хорошо?
- А почему я должен верить, что он - врач?
- Ты мне не веришь?
- Я тебе верю, но...
- Жан, пожалуйста!
- А если я не хочу, чтобы он меня осматривал?
- Но почему?
- Может я хочу, чтобы меня осматривал какая нибудь красотка?
- Жан, сколько тебе осталось?
- Неделю, может 2 - безразлично ответил он. У меня на глаза навернулись слёзы
- И ты не хочешь, чтобы тебя вылечили?
- А зачем? У меня нет будущего, как и у этого мира.
- То есть ты хочешь сказать, что в этих стенах ни у кого нет даже и шанса на будущее?
- Да.
Из глаз полились слёзы. Я побежала в глубь леса. Я бежала не думая минут 15. И как итог - я заблудилась.
- Идеально. Почему кто-то счастливо живёт со своими родителями, братьями, сёстрами, а кто-то должен выживать в детских домах и приютах. Почему меня не могли пристрелить в том кафе, вместо мамы. Мам, почему Жан - такой эгоист? можем мы быть с ним вместе? Любит ли он меня? Даже если он меня не любит, у меня ещё есть брат. Надо возвращаться. А откуда я пришла? Круто. Ещё и заблудилась.
- Ээээй, есть тут кто нибудь?
Тишина. Ну всё. Не съедят, так сдохну от голода.
- Кто здесь кричал? - из кустов вылезла девушка в штанах "supreme"
- Я-я, ты...
- Я из 21 века
- Я тоже
- Ты заблудилась?
- Ага
- Пошли со мной, мы тут неподалёку, в заброшенной деревне, остановились?
- Мы?
- Нас тут 9 человек
Девушка скрылась в кустах, а я пошла за ней
- А как вы здесь отказались?
- В инете нашли способ попасть в аниме, и вот, как видишь, сработало.
- И давно вы здесь?
- По-разному, кто-то неделю, кто-то 3 дня. Я здесь 5 дней. Меня кстати Вика зовут.
- Я - Лина, приятно познакомиться
- Ага
- Расскажи про осталных
- Ну, сейчас у нас пять девушек: 14, 16, 17, 19 и 20 лет, и четверо парней: 15, 16, 19 и 22 года.
- А поподробнее? Там имена например, откуда они
- Вообще все из России, и японского никто не знает, но каким-то образом мы понимаем, что говорят местные, и эти местные тоже нас понимают. Хотя на разных языках говорим. Ну да ладно. Самым первым здесь оказался Артём. Ему 16 лет, жил в Рязани. Потом он встретил Беллу и Алину, Белле - 16, Алине - 17, обе из Бийска. Затем они познакомились со мной, мне 19, я из Питера. Позже к нам присоединился Костя из Москвы, ему 15. И вскоре мы встретили Катю, 14 лет, жила в Новокузнецке. И познакомились с парочкой Настя и Ваня, Насте - 20, Ване - 22, проживали в Калининграде. А ты сюда одна попала?
- Я здесь уже месяца 2 кажется. Попала сюда с друзьями - Рэем и Мирой. Нам всем по 17. Родились в Америке, но выросли в России.
- 2 месяца?! Охренеть!
- Вика! Ты где? - впереди раздались голоса
- Я здесь, подождите.
Мы вылезли из кустов. Нас встретила небольшая компания. Все на меня странно смотрели. Неудивительно. Одежда грязная, местами порванная (когда бежала цеплялась за ветки), коленки разодранны (падала), волосы растрёпанны, глаза красные от недавнего плача.
- Ребят, это - Лина. Она здесь уже 2 месяца. Заблудилась в лесу. Возьмём к себе?
- Конечно, ты есть хочешь? - спросил парень, скорей всего Ваня, т.к. на вид он был самый старший
- Нет, спасибо. Мне бы умыться
- Здесь рядом есть небольшое озеро, давай отведу? - это самая младшая - Катя
- Если тебя это не затруднит - я очень смущалась в чужой компании.
- Пошли!
Мы подошли к озеру, я помыла лицо, руки и ноги, и мы вернулись в их "лагерь". Мы познакомились (теперь лично). Оказалось, что они хотят познакомиться с солдатами развед.отряда, что в общем-то неудивительно. Завтра мы идём к развед.корпусу, интересно меня ищут? После ужина мы немного поболтали и пошли спать. Спали мы в двух-этажном доме. Я спала в комнате с Викой. Как только моя голова коснулась подушки, я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Потерянный Брат
FanfictionДевушка в детстве потеряла родителей и брата. Неожиданно она находит брата в другой реальности. Что будет дальше? Ну... В общем, это мой первый фф. И опыта у меня ноль. Поэтому указывайте на ошибки попытаюсь исправиться. 😅 А, ну и ещё здесь присут...