Шли они не долго, буквально минут 5-10. За это время Чуя все таки успел вп*здить Дазаю за то, что он такой непутевый. И еще ему не давал покоя тот факт, что шатен почти что взял его за руку. Его внутренний голос кричал, нет орал от радости, а на деле голубоглазый лишь фыркнул и поплелся за напарником.
Время доходило до 3 часов ночи.
А вообще ночь - хорошее время. Время Портовой мафии. Но этот день сильно вымотал обоих.
Так что им не особо хотелось гулять по ночным улицам, распугивать и убивать. Парни просто хотели отдохнуть.Какого же было удивление Накахары, когда они завернули за угол последнего нормально выглядещего дома, и перед лицом рыжика предстало 4 этажное здание. Чем-то похожее на дома в хрущевках. Вокруг не было привычных высоток и ярких вывесок. Была лишь мрачная, но до безумия приятная и спокойная атмосфера...казалось что даже родная.
Вокруг были деревья и старая детская площадка, на которой дети давно уже не играют. Хотя если подумать, в таких домах обычно живут пожилые люди.
Зайдя в подъезд, Чуя сразу бросился к батарее, благо она была горячей. Дазай жил на последнем 4-м этаже. Лифтов не было.
Отодрав полторашку от батареи, Осаму закинул его на плечо и они пошли к нему в квартиру.
Добравшись до нужного этажа, кареглазый "скинул" свой нелегкий груз и полез в карман за ключами.
- Я ведь надеюсь ты их не потерял в воде? - с надеждой в глазах спросил парень в шляпе.
- К твоему счастью, я их не потерял - Осаму подмигнул и достал ключ.
За считанные секунды, дверь уже была открыта.
Харизматичный шатен, прям как настоящий джентльмен, открыл дверь и пропустил голубоглазого вперед, после чего он зашел следом и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тебе демон живет [Заморожен]
Fanfic•Пейринг и персонажи: Дазай Осаму/Чуя Накахара, Мори Огай, Акутагава Рюноске, Фёдор Достоевский. •Размер: миди •Статус: НЕ ЗАКОНЧЕН