Посмотрев еще некоторое время на фотографию, молодой человек положил ее в карман, после чего молча направился, по направлению к своему дому.
Кареглазый только и успевал, что догонять.Выйдя из парка и пройдя буквально метров 300, парни подошли к нужной многоэтажке. Они остановились возле подъезда. Чуя сунул руку в карман в поисках ключей, а Осаму решил осмотреть место, где живет его рыжий напарник.
Шатен протяжно свистнул увидев ухоженный двор и красивые цветы в клумбах.
- С каких пор ты у нас такой богатый, что можешь позволить себя жить в таком красивом месте? - со стебом произнес Дазай, скрестив руки на груди.
- Ты еще мою квартиру не видел. - улыбнувшись ответил Накахара.
- Вам хотя бы повезло, у вас дворники свою работу выполняют. Двор в котором живу я, ты сам видел. - шатен вздохнул.
- Я бы не сказал, Мори нам не мало платит, почему ты тогда не переедешь? - задал вопрос мистер модная шляпка и достал из кармана заветный, но при этом злополучный ключ.
- Я привык к этой квартире, там есть все о чем можно мечтать.- фирменная Дазаевская ухмылочка.
-Тц...- Чуя цокнул и закатил глаза, прислонив кодируемый ключ к месту считывания. Это электромагнитные отпирающие приспособления, которые обеспечивают бесконтактное открытие двери. Такие ключи содержат в своей памяти электронный код открывания замка. При касании к считывателю домофона отправляется запрос на проверку кода. Если код подходит, следовательно замок открывается.
Зайдя в подъезд, сотрудников Портовой мафии встретила не самая приятная консьержка.
Консьерж- это человек которого нанимают с целью контроля происходящего в подъезде.
Лично в этот подъезд консьержку поставили для того чтобы, мелкие пиздюки не разбрасывали оккурки и перестали пить пиво на последних этажах.
Но вообще, не только это входит в обязанности такого человека. Например:
•Сортировка писем, доставка почты .
•Вызов собственника квартиры в случае чрезвычайной ситуации.
•Контроль и устранение неполадок, связанных с ремонтными работами.
•Контроль, правильность и своевременность работ коммунальных служб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тебе демон живет [Заморожен]
Fanfiction•Пейринг и персонажи: Дазай Осаму/Чуя Накахара, Мори Огай, Акутагава Рюноске, Фёдор Достоевский. •Размер: миди •Статус: НЕ ЗАКОНЧЕН