Акутагава проснулся раньше из за будильника и пошёл его выключать что бы не раздуть комочек который лежит в комнате. После Акутагава сам пошёл в кровать и снова уснул.
10:20 утра
Просыпается Ацуши потер глаза он глянул на время и закричал:
Ац:аа Акутагава мы опоздали вставай
А:Ацуши успакойся ну и что один день пропустим
Ац:с завтрашнего дня у нас каникулы что нам делать.
А:ну и ладно нам то лучше.
Ац:тебя вообще не волнует что мы прогуляли пары.
А:нет не капли я так много раз делал и не только в уневерситете.
Ац:мне страшно я так не разу не делал.
А:ну вот это первый.Теперь тебя выгонят из университета(шутит)
Ац(хп)п-правдаАкутагава развернулся к Ацуши и увидит что он почти на предели что бы заплакать.
А:Я пошутил тихо успокойся(приобнял)
Ац:п-пра-вда(хп)м-мня не выгонят.
А:нет конечно.Ацуши начал успокаиваться в объятиях Акутагавы(боже как мило❤). Вскоре он совсем успокоился и акутагава пошёл готовить завтрак.
Ацуши пошёл заправить кровать.А:Ацуши иди есть.
Ац:уже бигу.Ацуши и Акутагава сели за стол и стали есть. Ацуши ел как милый хомячок когда он ел его щеки становились пухлинкими. Акутагава не мог свести взгляд с Ацуши. И тут:
А:Ацуши как-нибудь куда-то сходить.
Ац:я не против. Только куда
А:хмм..дай подумать) (акутагава знал что ацуши боится ужастиков поэтому). Пошли в кино.
Ац:хорошо.В кино:
Они приехали в кинотеатр и Акутагава пошёл покупать билеты.К:Здравствуйте на какой фильм хотите
А:на ужастик и пострашнее
К:хорошо. Сколько вам билетов
А:Два пожалуйста
К:Спосибо за покупку удачи посмотреть фильм.А:Ацуши пойдём я купил билеты.
А:угу идёмВесь фильм Ацуши прижимамался к Акутагаве и ему было пофиг что подумают остальные ему было страшно. Акутагаве же такая реакция нравилась.Так они просидели до конца фильма. Когда они вышли из зала Ацуши всего трясло.
А:ты чего трясёшься
Ац:с-стр-ашно.
А:(погладил по голове)успокойся я же рядом.
Ац:.....Дома вечером:
Ац:Я пошёл готовить ужин.
А:хорошо я в комнате зави если что.
Ац:хорошоАцуши стал говорить салат с картошкой. Сначала он пожарил картошку и принялся за салат. Но тут когда он резал огурец он случай порезался.
Ац:аай б-больно(начал плакать)
На кухню вбежал Акутагава.
А:Ацуши что случилось.
Ац:Я-я порезался.
А:бедняга ну вот что с тобой делать.Акутагава взял ацуши за руку и повёл в зал. Там он достал аптечку и обработал рану.
А:Так лучше.
Ац:Угу спасибо (улыбнулся)я пойду дорежу салат.
А:Нет я тебя на кухню не пушю я сам пойду и нарежу салат.
Ац:Ладно я с тобой на кухню я один не останусь.
А:Хорошо.Акутагава дорезал салат. И они стали есть.
Вечером перед сном
Ацуши пошёл в ванную комнату и умылся после пошёл в комнату и лёг на кровать. Но уснуть он не мог(боялся). Тут дверь приоткрылась и ацуши закричал.
А:Ты чего кречишь.
Ац:я-я Я ИЗ- ЗА УЖАСТИКА УСНУТЬ НЕ МОГУ.(распался)
А:Ну прости.
Ац:Я то простил, но как мне уснуть.
А:Подвинься я лягу с тобой.Ацуши продвинулся и Акутагава лег рядом погладил комочек волос он обнял Ацуши и сказал: Просто закрой глаза.
_________________________________________
Вот и новая глава надеюсь она вам понравится я очень сильно постарался и впредь буду стараться ещё лучше. ❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой♡
Romanceакутагава и ацуши учатся в школе. Но при этом не ладят что же будет дальше...