В прошлой книге:
- Я нашла. Амулет Варна...
- ... в обмен на жизнь Серебряная королева отдала свою драконью сущность, заковав её в Амулет Варна. Это ужаснейшая вещь. Её не должно было существовать...
- Лита? Что случилось?
- Твоих друзей хотят вернуть в твой мир...
Что?Наши дни:
- Лита, что это значит? Почему? - спрашивала я девушку в своей голове, пока бежала по коридорам к кабинету моего жениха.
- Всё это время Арез, не впускал никого из нас. Даже Алекс не мог к тебе пробиться. Решение было вынесено вчера. На совете директоров. Две принцессы оборотней, - интересно как они там? - ходатайствовали за твоих друзей, но их просто напросто выгнали с совета. Арез принял это решение. Он сказал, что это ты не хочешь видеть своих друзей на свадьбе, поэтому их надо убрать. Но это ведь не так, Рейвен?
- Лита, я никогда не бросаю своих друзей. Даже больше скажу: я знаю что тебя глушило, - я резко завернула за угол, и чуть не врезалась в экономку. Я проскользила по полу в своём синем платье, именно в этом платье я встретила Инала сегодня перед обедом. - Простите! Так вот, то что глушило тебя это Амулет Варна.
- Амулет Варна??!! Он же должен был уничтожен... где он?
- Комната матери Ареза, верхняя полка. - сказала я ей то что помнила. - Но я могу ошибаться. Я меньше минуты его видела. Она могла его переставить.
- Плевать. Остановись и вытяни руки.
Я сделала то, что она сказала. Из рук тут же полилась тёмная энергия. А вскоре передо мной стояла Великая Богиня Тьмы - Лита Тёмная. Её чёрные волосы обрамляли почти белое лицо. Чёрные глаза и чёрные ресницы делали лицо ещё белее. Сама она была одета в чёрное платье. Оно было наверху с открытыми плечами. Рукава начинались ниже плечей, и расходились к концу в широкие рукава. На талии оно было без корсета, но богине это и не требоволась. У неё была совершенная фигура. А от талии оно не резко расходились в стороны, но мягко и плавно. А на голове появилась серебряная корона с рубинами. Очень красиво.
- Лита?
- Да, Рейвен. Одевайся, - в её руке появился мой костюм с плащом.
- Лита, где ты его достала? Я его не видела с тех самых пор как меня забрали из Академии.
И это была сущая правда. Как только меня сюда переправили, меня сразу переодели в платья. Об этом костюме я и забыла. Походу не только Литу глушили. Но и мою память, наверное.
Найдя мелкую комнату, я выгнала оттуда пару горничных, статус невесты принца даёт кое-какие плюсы. Переодевшись, я оставила здесь свое платье. Здесь же были ножницы и зеркало. Я посмотрела на Литу. Она поняла меня без слов. И... кивнула. Поколебавшись секунду, я собрала волосы в низкий хвост и взяв ножницы обрезала их. Мне было обидно. Но теперь я владею магией. Они отрастут. Но сейчас мне это не надо.
- Рейвен, - тихо позвала меня богиня. - все в порядке?
- Он заплатит за моих друзей. - бросила я короткую фразу. И посмотрела на Литу. - Идем. Осталось мало времени.
Мы вышли из моего крыла и я стуча на пару с Литой каблуками пришли к кабинету Ареза. Лита указала на стражу около двери. Обойдя их по дуге, мы уложили их. И тихо оттащили в сторону. Благо каблуки были не шпильки.
Лита открыла передо мной дверь в кабинет моего нареченного. Он там был не один.
- Вы кто? - всполошился Арез, отвлекаясь от пассии. - Стража!!!
- Не кричи, - сказала Лита, но закрывая дверь и облакотившись на неё, продолжила:
- Перед тобой Ее Высочество Лиана Де'Мон, принцесса королевства Тёмных Островов, твоя нареченная.
- Лиана? - подала голос девушка. - Она же мертва.
- Откуда информация? - это я. Мой плащ был до пола, поэтому они не могли видеть что моя левая рука лежит на рукоятке меча, а в правой сюрекены. Я их взяла для пришпиливания этой парочки к стенке.
- Кристина, не мешай.
- Кристина? - мне показалось, или та история и вправду придуманная?
- Да, - важно сказала девушка. - перед тобой Ее Высочество Кристина принцесса Карелийского королевства. Преклонись, отродье. Ты не достойна Его Высочества Ареза.
- Замолкни. - странное дело. Сказала замолкнуть Кристине - замолкли все.
- Лиана, - обратился ко мне принц. - ты опоздала. Твоё место заняла Рейвен Обращенная, приемница Великой Богини Тьмы - Литы Темной.
- Хм, ты уверен, смертный? - сказала Лита, и по стуку каблуков стало понятно она подошла ближе. - Хорошо, зайдем с другой стороны. Перед тобой Рейвен Тёмная, - она скинула с меня капюшон. - твоя невеста, которая здесь по определённой причине.
Кристина побледнела после того как увидела моё лицо после снятия капюшона.
- Причине? - спросил парень, немного наклонив голову, удачно скрывая удивление. - И что же это за причина?
- Две.
- Хм, что? - переспросил Арез.
- Две причины. Вторая, вот она, - я вытащила руку из под плаща и указала на Кристину. - а первая, с каких пор ты управляешь жизнями моих друзей и семьи?!
- Всмысле? Что это значит? Я ничего не делал.
- А как же глушитель для Литы? И откуда у твоей мамы Амулет Варна? И почему мои друзья должны отправиться обратно?
- А, - Арез откинулся обратно в кресле, и усмехнулся. - да это так. Это я отдал этот приказ. И спешу огорчить, они уже на Земле.
- Что?.. - у меня не было слов.
- Да, отродье, - поспешила вмешаться Кристина. - у тебя вопросы?
Они были. Но они могли подождать.
Первым делом я подошла к стерве. Пощёчина получилась хлёсткой. Вторая попала Арезу.
- Ваше высочество, я разрываю помолвку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если я наследница? Жизнь не закончилась...
Roman pour AdolescentsИтак: в Академию прибыл первый принц, брат Алекса Арез Де Армор I. По стечению обстоятельств, я теперь его невеста. Все полгода, что я находилась в замке, я не знала, что Арез никого не пропускал ко мне. А еще глушил Литу. Но это не самое страшное:...