4 глава. Вернуть должок

18 3 0
                                    

За полгода до:

- Мама и папа, я выбрал себе невесту! - начал принц Инал, держа Рейвен за руку.
- О, сын мой! - начал радостно отец Армор VII. Он имел семь жен, считая мать Инала и Алекса. - Я так рад!
Мама же стояла позади отца и скептически осматривала гипотетическую дочь. Её холодные, серые глаза бегали от капюшона до пола. Больше она видеть не могла.
"Если эта девушка имеет силы Тёмной Богини Литы, то она даже намного выгодней партия, чем Карелийская принцесса, а в свете недавних событий и вообще, королева. Но все-таки моему сыну нужна поддержка, а не красота." - думала королева.
- Мама, папа, я думаю, что моей невесте надо отдохнуть поэтому я с ней перенесемся в мой дворец, где она сможет отдохнуть.
- Не смей!... - король не успел закончить фразу. Инал, ударив в грудь Рейвен, ввёл её в состояние обморока. Рейвен безвольно повисла на руке Инала. Он оказался куда хуже злодеем, чем можно было представить. Рейвен даже отреагировать не успела. Алекс смотрел за братом, что исчезали в воронке портала вместе с его "невестой". Джейн рвалась туда, она понимала, что Рейвен жертва плана венценосных особ. Девочки-оборотни тоже рвались, но их сдерживали невидимые для людей цепи, которые были накинуты на них во время отсутствия Рейвен и Инала. А те которые были с Земли, они стояли и гордо смотрели на королеву и короля. В их взглядах не было и толики уважения.
- Склоните головы, отродья! - насмешливо сказала мать Алекса.
- Не смей их так называть! - вскричал Алекс, пытаясь удержать Джейн, что уже успокоилась и просто хотела врезать его матери.
- Ах, так значит! - реплика Алекса осталась без внимания. - Пусть тогда ваши расы проявится в полной мере. Я хочу увидеть, что за чудовища таятся в ваших слабеньких оболочках.
Адэра выкинула руки вверх и создала некое заклинание, что по плетению походило на цепи.
Теперь эти цепи стремительно направились к четырем подросткам.
- Пусть силы проявяться,
Навсегда останутся.
Цепи вонзились в них. Ангелина закричала, так неистово, что кабинет заходил ходуном. Сквозь её крик можно было услышать, что директриса дала всем приказ выйти из здания, потому что это было мощное заклинание. А как оно повлияет на чужеземцев, до сих пор никто не знает. Так что это даже правильно.
И вовремя.
В кабинет директора, расщепив на мелкие кусочки стекло с рамой окна и частью стены полезли растения всех мастей и видов. Лозы винограда и бобов с ученического огорода увеличились в объёмах и длине. А ветки деревьев, сучьями "подравняли" то, что плохо стояло.
Девочки-близнецы зарычали и встав на колени начали оборачиваться в животных. Девочка со светлыми волосами стала львицей, а темненькая стала волком.
- Дриада с ветром, и два оборотня. - константировала факт директриса. - Не дурно, если брать из того расчёта, что они с другого мира. И всё-таки, это можно расценивать, как подвид чудовищ.
- Чудовища? - спросил парень, стоявший поодаль совершенно спокойно и как в девочек, в него тоже врезались эти цепи, но он оставался спокойным. - Неет, хуже. Семья.
Он усмехнулся, а венценосные особы, да и директор с Алексом и Джейн отшатнулись от них. Они все перевели взгляды на тех, в кого превратились "чужеземцы" после испытания заклинания "Истинная суть".
Ангелина, открыла свои зелёные глаза посмотрела на свидетелей и виноватых в их метармофозе. Её тёмно-русые волосы приобрели несколько зелёных прядей, которые заплелись в тонкие косички по бокам висков. Остальной волос остался распущен. Ученическое платье стало наподобие больших лепестков розового лотоса, что обычно цветёт по весне. Её лодыжки оплели тонкие ветки, став чем-то типа обуви. Она выступила вперёд и на её голове сплелась тигра из веток и цветов.
Девочки-близнецы, обрели вторую ипостать, став животными. Агата была светленькой и стала львицей. По-львиному жёлтые глаза и обводка глаз, делали её чем-то больше, чем просто животное. А Анита стала волчицей. Её чёрно-серая шубка переливалась в отблесках солнца, проходящих через стекло. А её фиолетовые глаза делали её также непохожей на других сородичей.
Парень же просто стоял за этими существами. Он практически не изменился, но аура, что чувствовали практически все, подавляла и заставляла склонить голову. Именно такую ауру имели все императора этого мира.
- Мы семья, и это никак нельзя отнять. Мы найдём нашу сестру, чего бы нам это не стоило.

Настоящее:

- Но как оказалось потом, девочки-оборотни заступились за нас, что бы мы не были отчислены. Но и их, и нас отчислили по приказу Инала.
Закончили повествование подруги.
Анджела и Аскот сидели тоже здесь.
- Рейвен, милая, прости нас. - начала мама, наверное, поняв свою ошибку, когда не заслуженно обвинила меня во всех смертных грехах. - Мы не знали всей ситуации. Просто когда...
Мама заплакала, и поэтому продолжил отец:
- Просто когда на пороге дома появился только Са... Этгар с девочками и приказом от Его Высочества, мы не знали, что с тобой. И сделали эти выводы с тех слов, что нам рассказали. Поэтому прости нас.
- Не велика беда - коли быстро решена. - сказала я. Эту поговорку я выудила из одной книги. Как потом оказалось, это была не книга, а конспекты отца Инала. А он любил все перефразировать на свой лад. Так что я не уверена насчет подлинности этой поговорки.
- Так что ты думаешь дальше делать, Лиана? - обратилась ко мне Ангелина.
- Во-первых, мы вернёмся в академию. - этот план у меня зрел очень давно. - там вы восстановитесь на факультетах и будете продолжать обучение. Девочки-оборотни присоединятся к вам. После свадьбы...
Все на меня посмотрели очень растерянно. Я решила прояснить ситуацию:
- Мы с Иналом заключили сделку. И по её правилам, я должна выйти за него замуж. Но я уверена, что здесь что-то не так. Поэтому вы сначала восстановитесь в академии, и закончите её, во что бы не стало. А я поиграю в "королевской игре". Хочу ещё многое узнать, прежде чем рубить с горяча. И да... мама и папа, как к вам относится Амулет Варна?
- Амулет Варна? Где ты его нашла?
- У матери Инала, на полке "сувениров".
- Но как ты его опознала?
- А кто такая Серебрянная драконица? Мама, неужели это ты?
Мама неохотно кивнула.
- Да, это так. Я создала этот Амулет. Этот Амулет состоит из двух частей. И также он считается тем оружием из предания про Литу и её брата Теруса.
- Мы думали это сохранить в тайне. Но думаю вы стали слишком взрослыми.
Папа улыбнулся и обнял маму.
Эх, а я думала, что все попроще будет...

А что если я наследница? Жизнь не закончилась...Место, где живут истории. Откройте их для себя