Тем временем дома:
Техён и ЧонГук все еще сидели на том диване и разговаривали обо всем на свете, и естественно не обходилось без флирта. Гук немог оторвать взгляд от такого красивого парня, он все смотрел и смотрел на него, и даже сам не замечал как медленно приближался к его лицу. И когда он был уже совсем близко Техён заметил это, он просто улыбнулся и поцеловал Гука. Они целовались очень долго, и поцелуй был очень откровенным, ведь и Техён и ЧонГук умели очень хорошо целоваться и были опытны в этом. Иногда ЧонГук открывал глаза потому, что на техёна нельзя не смотреть, ведь он прекрасен. Руки Гука гуляли по бархатному телу Техёна, от чего тот похотливо улыбался. Они оба уже были без рубашек, и вот вот уже должны были расстегнуться штаны, но зашли Юнги и Хосок. Целующаяся парочка не сразу это заметила.
Хосок: что?.. Что вы делаете?
Резко парочка начала одеваться и испуганно смотреть в низ, эти люди непривыкли смушаться но сейчас всё было иначе.
Хосок: Техён мне нужно с тобой поговорить.
Хосок взял за руку Техёна и повел в комнату, Техён же успел только подмигнуть Гуку и сказать:
- Закончим позже.
Гук засмушался и не прекращал улыбаться до тех пор пока не посмотрел на Юнги, у которого шла кровь.
И они пошли на кухню что бы поговорить и продезинфецировать раны.
В комнате Хосока:
После того как они обсудили все новости, у Хосока всё еще остались вопросы.
Хосок: вы теперь встречаетесь с Гуком?
Техён: я не знаю
Хосок: но ты ведь хочешь этого?
Техён: да, но я думаю что все слишком бысто, хотя меня это мало волнует.
Хосок:слушай мне сейчас пришла гениальная мысть в голову.Что если мы будем жить все вместе в этом доме. Ты будешь с Гуком я с Юнги.
Техён: это хорошая идея, но зачем?
Хосок: веселее будет. И мы с тобой больше времения вместе будем проводить. И Гук не будет мешать нам с Юнги.
Техён: я соглашусь только если Гук предложит мне встречаться.
Хосок написал Юнги чтобы тот что нибудь сделал, чтобы Гук сечас же предложил быть вместе Техёну.
На кухне:
Юнги увидел смску. Ему было конечно пофигу но он все равно начал разговор из-за того что его попросил Хосок.
Юнги: что у тебя с Техёном?
Гук: незнаю.
Юнги: ну он тебе нравится или нет?
Гук: нравится, даже нет, не так, я влюблён. Никогда не видел парня красивее его.
Юнги: тогда предложи ему встречаться.
Гук: думаешь? А не слишком это быстро? Я боюсь его напугать.
Юнги: просто сделай это.
И они отправились в комнату к Техёну и Хосоку.
(Если вы хотите ещё одну главу то она выйдет сегодня с 21:00 до 00:00 (по Самарскому времени))
И ещё спасибо что читаете меня, я правда стараюсь ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнсоки.
FanfictionДепрессивный альфа, встречает свою добрую и милую омежку. Всё очень просто.