6:00.
Мин не разу за ночь не сомкнул глаз, он все сидел и смотрел на спящего Хосока, и не мог поверить что, кто-то мог такое сделать с ним. В его голове крутились разные мысли о том, что теперь с ними будет, и что делать дальше.
Мин услышал что кто-то открывает дверь ключём, он знал что это Чон Гук, и пошёл его встречать. Чон забежал в квартиру и начал метаться по комнатам в поисках своего младшего брата, найдя нужную комнату он громко открыл её, тем самым разбудив Хосока.
Все ещё сонный, Хосок не сразу понял что происходит, но после 3 минут потирания глаз, он подбежал к Гуку и крепко обнял его. Между двумя братьями всегда была дружба, и они всегда с теплом относились к друг другу.
Хосок: Чон Гук!! Я так рад что ты приехал!
Чон: я не мог не приехать, я очень волновался за тебя, с тобой всё хорошо?
Хосок: нет...
Чон: тебе больно?
Хосок: мне очень мерзко и плохо, но от твоего приезда мне стало гораздо лучше.
Так они простояли 15 минут, обнимая друг друга, а в это время Мин просто наблюдал за этим всем .
После всего этого они пошли на кухню позавтракать тем что им приготовит Гук, это были блинчики.
Хосок: Гуки...
Чон: что?
Хосок: я должен кое что тебе сказать.
Чон: это плохое или хорошее?
Хосок: это очень хорошее.
Чон: что же это?
Хосок: терпеть мы с Юнги вместе.
Чон: Чтоо? Мин это действительно так?
Мин: да вчера я признался ему в своих чувствах.
Чон: ну ты и нашёл время конечно.
Мин: только я не знал что мы уже вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнсоки.
FanficДепрессивный альфа, встречает свою добрую и милую омежку. Всё очень просто.