Предыстория
В клубе «Точка» полно народу. Люди пьют, веселятся, и на сцену выходит актер-иллюзионист, который выступал в том клубе. В дальнем уголке, у бара, стоит капитан Исламов, один из старых друзей Жукова.
Неожиданно гаснет свет, и в темноте сверкает холодное лезвие. Когда он снова включается, перепуганный народ видит лежащего в луже крови детектива Исламова, а рядом с ним записка «Играете в детективов? Я избавлю вас от этой игры...))»(От автора: сука, сценаристы сериала, если нада, заглядывайте~~~))0)(и чиго за хуйню я написала?((()())
История))0)
Максу каждый день снился один и тот же сон. Где он с Леной(кхм, не буду это писать, кек:D
Ну не важно крч. Раздался звонок в дверь......:( ну вот, опять паспат человегу не дали, а он все ночь аниме смотрел:(((
Так, буду серьёзной!:D >.< Ог.
К нему зашла Елэна Никалавна. Максимов чуть не упал на пол, и кашлянув, рукой указал ей войти.
- Макс.... ты помнишь Гену Исламова, Старого друга моего отца?(фантазии у мну... а че там говорить. Нулик:)
- *Кхе* да, а что... случилось?
- Сегодня ночью в клубе, произошло убийство. В документах жертвы было написано, Геннадий Исламов... так сказал Леонидов. - и тут она запнулась, но продолжила говорить. - жертва был точь в точь Гена.....
- Ну... и? А почему *Кхе* ты ко мне пришла?!
- Вчера днём, я нашла в почтовом ящике записку.... на, почитай... - Лена вытащила из сумочки записку, и положила на стол.
«Играете в детективов? Я избавлю вас от этой игры.....»
- Что это? - хмыкнул Макс. - по-моему, это кто то прикололся.
- Макс.... точно такая же записка лежала рядом с трупом! - прошептала Лена.
- Ну так иди к Леонидову, зачем ты здесь!? - хладнокровно произнёс Максимов. Из за своих снов он просто не мог нормально разговаривать с предметом своего обожания(о Боже мой, чот меня не туда понесло)))0).
- Сегодня в подъезде кто то терся около моей двери. Это был настоящий амбал! За всю свою жизнь... я... я никогда так не боялась. Я не знаю что на меня нашло в этом раз. - вздохнула Лена.
«кого она обманывает...» - усмехнулся про себя Максимов. - «Дело точно в другом»
- Хорошо, может, ты пока поживешь у меня?-улыбнулся Макс.
- Я, собственно, за этим и пришла... - медленно произнесла Елена и улыбнулась в ответ. И вздохнула... и тут осеклась:
- Ты заболел? - она нахмурившись посмотрела на Максимова.
- Я... *Кхе-кхе* нет. Просто.... кхм.... Подавился....
- Макс, ты никогда не сможешь меня обмануть! Ты простудился?
- Не знаю - он пожал плечами.
- Нука, открой рот!... Максимов, ты точно заболел! Теперь будешь сидеть дома, заодно, я тебя подлечу) теперь я точно никуда тебя больного не пущу! - Макс молча кивнул.
- Скажи Леонидову...
- Я не буду ему ничего говорить. - нахмурилась Елена...
- Вы поссорились? - поднял брови Мужчина(бляяяя, никогда это слово в фф не писала:0)
- Хуже. Я подозреваю, что он... на стороне.
- Ясно. - вздохнул Максимов. «Ну и отлично. Как спасать Лену так я, а как муж так он. Отлично устроился, Леонидов»У Леши.
- «Гудки»
- Алло? - послышался в трубке хриплый голос Макса.
- Алло. Макс... ты что курил? Ладно, у нас дело. Понадобилась твоя помощь.
- Кхм... я заболел:/
- ааа... ну ладно. Сиди лечись. А то опять Гнездилов будет выкабениваться. И да, Лена у тебя?
- да.... она поживет у меня немного. Ну ты знаешь про записку, да?
- Ааага... ну, хорошо. У тебя она будет в безопасности.
- *Пип, пип, пип*(у Макса)
- Теперь ты понимаешь?
- Нет... - пожал плечами Гг.
- Я не говорила ему не про какую записку. Он пытается от меня отделаться. - вздохнула Лена. Но, кажется без всякого огорчения. А Максимов улыбнулся.
- У вас точно все наладится. - но слова эти он говорил с внутренней болью.
- а... где Пес?-Лена явно хотела перевести разговор.
- Да спит эта скотина! - усмехнулся Макс. Вчера до трёх ночи не спал. Телевизор смотрел. Собака такая)Лять. 615 слов. Ну теперь вы понимаете, как я люблю этот сериал?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Пёс-5•Фанфик
JugendliteraturИДИТИ НАКОЙ СО СВОИМ ОПИСАНИЕМ!!!-^- ❤️#Лена - 11 место❤️ (Чито за куйня блиат?)