Часть 3. «Амбал»

646 15 1
                                    

На кухне пахло тостами и салатиком.(кек:))
Макс с трудом приоткрыл глаза и вздохнув, пошёл в душ.(это классика, бро)).
Лена заварила себе кофе и уселась на подоконник. Во дворе дома стояла куча машин, которая постепенно уменьшалась. Все ехали на работу. На лавочке сидели старушки, а по тротуару, туда сюда прогуливались мамочки с колясками. Где то закричал ребёнок, вобщем - жизнь кипела. Вдруг, Лена заметила, как во двор въехала синяя «Копейка», из неё вылез... тот самый «Амбал»)
- Макс! - крикнула Лена соскочив с подоконника. Он уже сидел на диване и гладил Пса.
- Что?(Так хотелось «Чиго» написать.__.)
- Там этот... м...маньяк? Да без разницы, вобщем, он в подъезд зашёл!
- Быстро в шкаф с Оружием! - прошипел Максимов, когда в замке зазвенел ключ и раздался скрип двери. Он вытащил из под подушки в диване пистолет и взводя курок, спрятался за кухонный стол. По квартире разгуливал, тот самый «Маньяк». Он заметил потайную дверь и усмехнувшись, начал подходить к ней. Лена тихо сидела за потайной дверцей и держала в руке кухонный ножик. Думаете, она боялась это Амбала? Ага, думайте дальше. Для мозга полезно))0)0)0)))
Но тут раздался выстрел. Неизвестный упал и схватился за ногу.
Спустя сорок минут.
«маньяк», сидел на стуле с перевязанной ногой и нервно дергал руками в наручниках.
- Ну.... рассказывай.... - Подтолкнул его Максимов. И краем глаза заметил, как Лена смотрит на него с улыбкой. «?»

Вобщем, мое вдохновение опять ушло бухат:<
Меня хватило только на 240 букв👌
Люблю❤️

•Пёс-5•ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя