Часть 4. Леонидов-ты, сволочь.

828 22 9
                                    

Кабинет.
Максимов сидит на диване. Рядом с ним примостилась Лена , у которой в ногах лежал Пёс. развалившись за столом,  Гнездилов приклеивал к спичечному коробку кожуру апельсина и пормотал что это «Франтсукское произношение».
- Смотри по франсукски не заговори... - хмыкнул Макс.
- Я нашёл адрес человека, который послал к вам на квартиру наемника. - сказал Вахтанг и дал Максу какую то карточку. - там живет Куров Андрей Сергеевич(у меня отличная фантазия) и Курова Майя Леонидовна.
- А где кстати, Лёша пропадает? - спросила доселе молчавшая Лена, погружённая в свои мысли.
- Эээ... - Вахтанг почесал затылок и виновато улыбнулся. - у него... важные дела.
- Да, какие? - удивлённо подняла бровь Елена Николаевна))).)
- Лен, давай вы потом свои семейные проблемы решите? - холодно прошептал Максимов и улыбнулся:
- Ну я пойду наверное, его женушку навещу, а потом меня не трогать. Я на «Больничном». - и пожав руку Леонову он скрылся за дверью.
Лена подошла к вешалке, сняла свое пальто и пошла следом.
- Максимов, я с тобой! Куда же я без своего секьюрити... - улыбнулась Девушка и поправила Максу шапку.
- Давно я такого не слышал... - улыбнулся Макс и пошёл к машине, Пес трусил рядом, виновато поглядывая на хозяина.
- Что такое опять? - Пробормотал Максимов, и Собака в ответ заскулила. Мужчина вздохнул. Он, кажется понял.
- Ммм... дома поешь. Потерпи часок.
- У меня в сумке лежит контейнер с завтраком - улыбнулась Лена и достала Псу пирожок с капустой и рыбой. Собакен благодарно гавкнул и запрыгнув в кузов, принялся за пирожок.
- Нет, ну на мент а щенок какой то - проворчал Максимов.
В квартире.
Макс нажал на звонок. Вторая рука дрожала. Лена положила мужчине(думаю это определение больше подойдет))руку на лоб.
- Макс, у тебя температура!
- Тшшш... давай дома, ладно? - улыбнулся Максимов. За дверью раздался голос.
- Ммм... как это мило. Леночка, а ты не боишься что Алексей будет ревновать?
- не боюсь~
Холодно ответила Лена.
- Ага да, кто ты такой? - хмыкнул Максимов посматривая как в замке проворачивается ключ. Но тут ключ остановился.
- Знаешь, пожалуй на этот раз я не буду вас убивать. Я бы хотел сначала немножко...... поиграть....
- Да кто ты такой?
- Этого вам знать необязательно.... - на этих словах Максимову надоел этот разговор, и он выбил дверь. Но было поздно. Хлопнула створка окна, как будто попрощавшись.
Макс выглянул в окно. 3 этаж... Преступник выпрыгнул в окно и приземлился в кустарник.
- Взять! - Крикнул Макс Псу, но потом вспомнил, что тот заперт в машине. - Ох, черт....

•Пёс-5•ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя