6.

2.1K 86 8
                                    

Чонгук проверяет бумаги: он должен подписать контракт с очень влиятельной фирмой, но надо всё хорошенько прочесть, ведь в этом бизнесе иногда могут так подставить, что ты потеряешь абсолютно всё. Поэтому осторожным надо быть всегда.

Вдруг в кабинет влетает, как вихрь, Тэхён, а за ним и секретарь, который еле дышит.
— Я не смог его остановить, простите, — сразу же говорит он, а Чонгук, отойдя от шока, тяжело вздыхает.
— Можешь идти,—  выговаривает Чон, а секретарь ухмыляется.
— Я же сказал, что мистер Чон занят, и он не примет тебя, — работник руки на груди складывает, но улыбка его пропадает сразу же со словами Гука.
— Не он, а ты, — Ким сразу же прыскает в кулак, а старший, гордо приподняв голову, уходит, да ещё и дверью громко хлопает, что выглядело довольно-таки комично.

— Зачем ты пришёл? — опять тяжёлый вздох, а после мужчина с кресла поднимается и подходит к омеге.
— Я хочу поговорить, —  видимо, Чонгук подошёл не настолько близко, как бы хотелось Тэ, поэтому младший тоже делает шаги навстречу и встаёт впритык.
— Я уже всё тебе вчера сказал. Мне нужно работать, так что уходи. Мешаешь, — Чон груб, потому что надеется, что Ким разочаруется в нём и любовь его пройдёт.

— Я буду бороться, — с уверенностью и даже каким-то вызовом смотрит альфе в глаза, — Ты бы не ответил на поцелуй, если бы ничего не чувствовал ко мне, — тыкает указательным пальчиком в грудь старшего и улыбается, на что Гук цокает.
— Подумай головой немного, Тэ. Я старше тебя на целых 16 лет, и о Чимине вспомни, думаешь, ему будет приятно, когда он узнает, что мы вместе? Ты готов стать папой того, кто даже старше тебя на пару месяцев? Это смешно. Найди себе кого-то более подходящего, а меня трогать не смей, — Чонгук от парня отходит и садится за свой стол, беря в руки те же самые бумаги, которые были у него до этого.

— Возможно, я оказался плохим другом для Чимина, этого я не отрицаю. Но я надеюсь, что он сможет понять. Если его отец будет счастлив, то зачем же этому мешать? И если бы я смог выбрать, кого мне любить, это точно не вы были бы, но сердцу не прикажешь. — идёт к двери и открывает её, —
Наверное, это всё неправильно, но я не сдамся, — выходит и дверь за собой закрывает, оставляя Чона наедине со своими мыслями.

И самое бесячее то, что где-то в глубине души альфе приятно, что Тэ не отступает.

.daddy of my classmate.Место, где живут истории. Откройте их для себя