Чимин просыпается только где-то под обед, потому что почти целую ночь сидел в телефоне, залипая на разные видео в ютубе и не только.
Поэтому он только-только вышел из душа, но, как по закону подлости, в двери звонят.Так как парень был в одном халате, то он быстро побежал в свою комнату, чтобы переодеться. Нет, в таком виде он показываться не боялся, но не хотел, чтобы кто-то чужой видел его так, а это был точно кто-то посторонний, потому что у Чонгука есть свои ключи, поэтому он с легкостью мог бы открыть дверь сам.
- Иду! - кричит парень на очередной звук звонка, по пути натягивая футболку.
Чон быстро открывает дверь, но перед собой видит не лицо, как ожидалось, а четыре большие коробки с пиццей, запах которых уже успел окутать Чимина, а сверху на них еще и огромный ящик колы в баночках.Парень даже не знает, как на это реагировать, но тут резко из-за всего этого выглядывает Тэхен, улыбаясь своей квадратной улыбкой.
- Тэхен? - удивленно спрашивает и продолжает стоять на месте, не понимая, как он сейчас должен себя вести и вообще не сон ли это.- Да помоги ты мне уже, я уроню это все скоро, - кряхтит омега, а Чим сразу же забирает все из рук парня и ставит это на пол, пксле чего крепко Тэ обнимает.
- Где ты был? - Ким обнимает парня в ответ, прикрыв глаза.
- Я с родителями очень сильно поссорился, те отправили меня на лето к бабушке и забрали телефон. Даже сейчас они не знают, что я здесь, прости, что не успел тебя предупредить, - Чимин Тэхена затягивает во внутрь квартиры, закрывая за ним дверь.- Я думал тебя побить сначала, но раз уж ты принес пиццу и колу, то ты будешь целым, - Чим посмеивается и несет еду в гостиную, Тэхен же за ним идет.
- Ты должен рассказать мне абсолютно все и в подробностях.-----------
Вы видели это? ААААААА ЕБТАААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.daddy of my classmate.
Fanfictiontaekook au в котором Чонгук тридцатидвухлетний альфа, бизнесмен и отец семнадцатилетнего Чимина, а Тэхён омега который является одноклассником и лучшим другом сына Чонгука, что же будет дальше, ведь омега влюблен в отца своего друга.