35.

1.6K 65 24
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята просыпаются где-то около десяти часов утра и, чтобы не повторить своих вчерашних ошибок, сразу же заказывают еду, но на этот раз уже была не пицца, а роллы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята просыпаются где-то около десяти часов утра и, чтобы не повторить своих вчерашних ошибок, сразу же заказывают еду, но на этот раз уже была не пицца, а роллы.

- Что случилось? - увидев озадаченное лицо и слегка поджатые губы младшего, спрашивает Намджун.
- Тэхён вчера писал, - тяжело вздыхает и откладывает телефон всторону.
- Возможно, тебе стоит поговорить с ним тоже? Думаю, он очень сильно переживает, - Ким кладёт в рот последний ролл и тщательно его пережёвывает.
- На самом деле, я вижу, что из-за меня у тебя проблемы с твоим омегой. Поэтому, это моя последняя ночь в этой квартире. Не хочу тебя смущать, хён. И, думаю, я уже готов пойти домой, - Чимин игнорирует слова альфы о разговоре с Тэ и слегка улыбается, а после переводит взгляд на телефон.
- Так быстро?
- Они сказали, что расстанутся.
- Не делай поспешных выводов, Чимин. Они любят друг друга. Неужели ты хочешь, чтобы твоему отцу и лучшему другу было больно из-за тебя?
- Я просто их не понимаю. Всё, я больше не хочу говорить на эту тему. Ты говорил, что хочешь погулять после завтрака. Так что давай собираться, - Чимин встаёт с дивана и идёт в спальню, чтобы одеться в свои вещи, так как сегодня он опять спал в намджуновой футболке, а мужчина же тяжело вздыхает.

Вышли ребята только в обед, так как Наму позвонили с работы и у него завязался разговор на целый час, что взбесило немного обоих парней, но ничего не поделать, работа есть работа.
Парни гуляли целый день. Чимин забыл о всех проблемах связанных с Чонгуком и Тэ, поэтому настроение его поднялось до небес. Ребята много смеялись и разговаривали, что странно, ведь между ними большая разница в возрасте, но этого совсем не ощущалось.

К концу прогулки, альфа решает провести омегу до дома, ведь они даже не заметили, как стемнело, а в тёмное время суток на улицах Сеула может быть очень опасно.
- Вот и пришли, - говорит Чи и поджимает губы, - Спасибо, хён, за то, что помог мне, - улыбается и обнимает старшего. Так они простояли где-то минуту, после чего младший Чон отстраниться хочет, а вот Ким не отпускает.
Намджун не понимает, что с ним происходит, но он к губам омеги приближается и своими накрывает. Поцелуй получается нежным и слегка неуклюжим, потому что для Чимина это впервые и он ещё не имеет представления, что нужно надо делать.
Спустя некоторое время старший прекращает поцелуй.
- Ну и как? Приятно? - спрашивает Нам, делая отсылку к тому их разговору во время фильма, и улыбается.
- Очень, - отвечает Чимин и улыбается тоже, а после выбравшись из объятий альфы, идет в подъезд.
- Пока, - говорит на прощание старший, а Чимин в ответ лишь рукой машет и быстро убегает в здание.

Оба довольные, оба смущенные и оба не понимают, что произошло, но.. они счастливы?

Чимин заходит домой тихо, открывая дверь своим ключом, а после застывает в коридоре, так как в гостиной слышится тихий смех.
- Зачем ты это сделал, хён? - слышится голос Тэхёна.
- Твои кроссовки порвались, вот я и решил купить тебе новые, - отвечает Чонгук.
- Не стоило, Чонни.
- Стоило. Так, не двигайся, а то я не могу шнурки завязать, - Чимин подходит ближе и видит, как его отец стоит на корточках и пытается завязать шнурки на новых кроссовках Тэ.
Завязав на одном, он переходит на другой, а Ким же этим временем быстро подносит ногу вверх и развязывает уже завязанные шнурки.
Чонгук, завязав на второй ноге, опять на первую переходит, а Тэ уже вторую развязывает и так происходит пару раз, пока Чонгук не поднялся, хмурясь.
- Зачем ты это делаешь?
- Хочу тебя подразнить.
- Ах ты маленький проказник! - Чон закидывает резко младшего себе на плечо и начинает кружится, а тот смеётся громко.

- Мне Чимин так ничего и не ответил на те сообщения. Думаешь, он нас простит? - говорит Тэхён, когда альфа поставил его на ноги.
- Он самый лучший и добрый человек во вселенной, ты сам мне это говорил. Ему просто нужно время.
- Я очень соскучился, если честно.
- Я уверен, что он скучает по тебе тоже, - Гук обнимает омегу, а после в дверьном проёме сына своего замечает.

- Чимин? - Чонгук слегка удивленно смотрит, а Чон наконец-то заходит в гостиную.
- Привет, - как-то неловко говорит, а Тэхён поворачивается к нему, отстранившись от своего парня.
- Я пойду в свою комнату, а то очень сильно устал, - подросток быстро уходит, а Тэ проводит его взглядом и тяжело вздыхает. Ему столько сил сейчас стоило просто остаться на месте и не побежать за ним.

А Чим же, зайдя в свою комнату, сел на кровать и схватился за голову. Ему надо все хорошо обдумать, ведь после поцелуя с Намджуном и того, что он увидел в гостиной, он уже не уверен в том, правильно ли будет, если эти двое расстанутся.

.daddy of my classmate.Место, где живут истории. Откройте их для себя