Как-то я решила задуматься о своей жизни, а началось это с моей очередной депрессии.
Не давно я наткнулась на одну из книг, в которой девушка описала свою не путевую жизнь, мне стало от этого смешно, зачем это говорить? Если сама же свою жизнь загубила. Зачем кому-то говорить? Чтобы утешили? Пожалели?
Знаю как это работает, многие из девушек говорят о том какие они толстые или не красивые, а говорят они это своим подругам или противоположному полу, они хотят, чтобы им сказали какие они красивые, что с ними никто не сравнится, в этом и суть, девушки это специально говорят, но а парни? А если они об этом говорят, то это значит, что они так и считают, даже если об этом будут все ему твердить, сколько угодно, но это будет в пустую, как и само существование.
В мою голову приходят много мыслей, многие обычные, которые просто не возможно выбить из головы, я мучаюсь с ними, сейчас объясню, это как ты в час ночи мучается от бессонницы, и ты пытаешься заснуть, но тебе в голову долбится не понятная мысль например «-Сколько я проживу?» или «-Простит ли меня мама если я серьезно напортачу?», эти мысли не серьезны, но заставляют задуматься, вот так и случилось этой ночью, порой приходит озарение, что ты песчинка в этом мире, но потом на следующее утро думаешь про себя «Я сделаю так, чтобы оставить о себе след».
Правда в том, что не одна я так думаю, многие стараются, но не получается, так и случилось с одной девушкой.
Ее звали Мишель, Мишель Уолдбер, а да, не так давно одна девушка, с которой я познакомилась случайно, тоже меня называла Миша, но это было ради забавы, ведь я её называла Адольф из-за фейковой страницы, но сейчас не об этом.
Мишель росла обычно, любила свой маленький город, но не была к нему привязана, как и я. Было странно когда тебя спрашивали:
-У тебя есть любимое место?
А ты отвечал этому человеку:
-Нет
Также и Мишель, она была склонна к мнению, что человек привязывается к другому, и называет это дом, дом который они построили вмести, и она привязалась, только не удачно.
Я считаю, что к месту привязываться глупо как никак, ты осознаешь, что рано или поздно покинешь его. Лишнюю боль не хочется испытывать, поэтому крайне редко я и Мишель привязывались к местам и людям.