Глава 6.

1 0 0
                                    

Да, это снова я, Хелси.

После вчерашнего вечера, мне больше не хочется говорить о Гарри, поэтому поговорим, о другом.

Как вы поняли, у нас программа обмена, она проводится в первый раз в нашей школе. Я не сильно рада этому, мне как бы всё равно, но я не хочу чтобы кто-то лишний появлялся в школе.

Меня не радует, что кто-то может будет вместе с нами на тренировки ходить или кто-то будет, что либо делать вообще.

Но хоть я не участвую, директор пытался меня запихнуть, но у него не получилось и славу богу, пропускать тренировки и не видеть, что кто-то попытается быть лучше меня, такое я не смогу пропустить, не в моих интересах.

Мне всегда жаль тех кто новенький в нашей школе, человек который попадет к нам в школу, новеньким, все равно что в скотобойни, почти нет шанса выжить, смешают с грязью.

Не буду врать, но я тоже была участницей такого стадо, но я была предволительницей, к нам как-то раз перевелся один парень, которого я на дух не переносила, и буквально около месяца и он ушел «по не понятным причинам».

В этот раз нам целых двух людей подкинут, таковы правила. Мне их искренне жаль, но я очень молюсь, чтобы у них были мозги, иначе им будет хуже, если они начнут лезть туда куда не надо, а если начнут то я точно им подложку свинью.

Я могу столько сделать, так чтобы они сгнили, могу заставить их отказаться от участия, могу сделать так чтобы их ненавидели учителя, а ещё могу их напугать многим и втоптать в грязь и унизить прилюдно. К слову вы наверное поняли, я ненавижу новеньких, у которых горит одно место хоть как то выделится или лезть куда не надо, это реально добивает меня, какие либо выходки и звездули. Мне хватает и школьной «Элиты», да-да, наша школа не обошлась стороной, и нет я не состою в ней, я сама себе элита, как и Ким не состоит, по удивлению многим.

Элита у нас конечно состоит не только из бабников и типичных богачей, а как не странно они нормальные, но порой делают свою мордочку гордой и порой бесят меня, те ещё звёзды, их имена горят часто в школьных газетах и на устах девочек.

Кстати я уже шла в школу, мне в кайф ходить в школу пешком и идти слушая музыку, я часто прихожу очень рано, отсиживаюсь на уроках других классов или в кафетерии. Там классно, порой какая-нибудь ученица подойдёт к элите и начнет затирать «-О, боже как ты мог?», а потом ее начнут считать шлюхой, мне нравится смотреть на такую драму, только попкорна не хватает и ещё помягче кресла, меня всегда их так наивность умиляла, но бывает такое что какая-нибудь идиотка подойдёт и начнет истирить своим противным голосом, тогда хочется сказать «-рот аннулируй», но их мозг слишком туго думный чтобы понять, то что всем плевать, они как вещь, взял использовал и забыл. Такие идиотки на долго не задерживаются.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

sad head of life   Место, где живут истории. Откройте их для себя