(Предупреждаю сразу, что в знакомстве будут их правильные имена, а по ходу повествования я буду их сокращать до обычных: Чимин, Чима, Гуки, Чонгук, Хося, Хосок, Джин, Намджун, Джун, Шуга и тд, хотя правильно писать раздельно)
Мое имя Пак Чи Мин. Мне 24 года, я участник самой популярной K-pop группы. Мне нравится моя работа, но кое-что не дает мне покоя уже несколько дней...
Сейчас я и еще пять ребят из группы едем на пляж. Да, именно так мы решили провести свой выходной. "Наконец-то, целый день без камер!" Сказал бы я, если бы не одно "но". С нами не было нашего Золотого Макнэ. Чон Чон Гук уехал шесть дней назад и до сих пор, по словам нашего лидера, не может вернуться к нам.
Сказать, что я скучаю - ничего не сказать. Мне безумно его не хватает. J-hope, конечно, пытался поднять мне настроение, он же наше солнышко, но мне все равно не хватает того времени, когда Гук называл меня "своим маленьким хеном"...
Внезапно, машину сильно тряхнуло, и я открыв глаза, установился на нашего лидера, который целовал Джина. Почему-то меня кольнула неприятная зависть. Скривив недовольную мину, я отвернулся лицом к Хосоку. Тот, в свою очередь, сидел, залипнув в Instagram. Я бесцеремонно уставился в его телефон и положив подбородок ему на плечо, стал вместе с ним просматривать ленту. Хося и не был против, он уже привык к этому. Правда, Намджун все же пытался отучить меня от этой привычки, но все было тщетно.
Хоуп заметил мою кислую мордочку и слегка тыкнул меня в нос, улыбнувшись
- Хэй, Чимин-и, не грусти, вернется скоро наш блудный сын
Я слегка улыбнулся и укусил Хосока за палец
- Спасибо, Хосок-хен. Просто... Намджун-хен говорил, что Чонгук уедет всего на неделю, а сегодня уже седьмой день с его отъезда и его все нет...
Краем глаза я заметил, что хен слегка поморщил нос, а после чихнул. Наверное это от ветра. После хен закинул руку мне на плечо, тем самым обнимая и прижимая ближе к себе, я же не сопротивлялся, мне сейчас была нужна поддержка как никогда. Так мы сидели до самого конца пути.
Приехав, я без особого энтузиазма встал с места и взяв вещи, последовал за остальными, с опущенной головой. Когда все вышли, до моих ушей донеслись радостные возгласы каких-то девушек, а услышав свое имя и подняв голову, я раскрыл свои глаза даже сильнее, чем во время того, когда мы делаем фотографии.
Вот такие пироги, ребятки. Этот фанфик не будет чем-то полным стекла скандалов и насилия. Просто милый, ламповый фф среднего размера. Чисто чтобы расслабиться от суеты повседневной жизни и немного поумиляться этой чудесной любви~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧиГуки ["Немножко" 18+]
FanfictionКазалось бы, это был обычный день, но мне было невыносимо грустно, ведь его не было рядом...