Часть 3. Булочка Чимин

90 6 18
                                    

Конечно, то, что было заложено в моих предыдущих словах продлилось от силы секунд пять. Думаю, для него это было так же. Но сейчас это уже не важно, все-таки, он наконец-то приехал.

Я прижимался к Гуку минуты три, а после чего немного отстранился со словами:

- Гук-и, но почему Ты здесь? Намджун-хен сказал, что ты еще не можешь вернуться из-за работы

Чонгук улыбнулся и примерно секунду просто смотрел мне в глаза, явно придумывая что-то романтичное. Я же, глядя на его замешательство тихо посмеялся и продолжил ждать ответа, как бы специально ставя его в неловкое положение.

И вот, не прошло и полугода, как Гук прижал меня ближе к себе и максимально тихо прошептал мне на ухо:

- мне не хватало моей маленькой булочки, Чимин-хен~

Я, конечно, заведомо знал, что он это скажет и думал, что морально готов к этому, но я нифига не был готов! Как только он произнес эти слова, прямо мне на ухо, рядом с огромной толпой фанаток, я готов был умереть на месте. Знаете, это именно то самое чувство, когда ты признался, а тебе отвечают взаимностью.

От его слов хотелось прыгать, как маленькая девочка, что только что попала в наш фандом и мечтает выйти замуж за меня, Чон Гука и Тэ Хена, но, боюсь, Гук-и уже занят~ (принимайте эту часть текста как насмешку над такими детьми)

В итоге, я не нашелся, что ему ответить, а просто улыбнулся и отстранившись, взял его за руку, чтобы вместе пробраться через толпу. Конечно, скоро подоспела не только охрана Гука, но и наша с ребятами, так что это оказалось не сложно. Когда мы подошли к автобусу, я расслабил ладонь, думая, что он ее отпустит, но макнэ все так же сжимал мою руку, что была разительно меньше его крепкой ладони. Мне было приятно, что он это делал чтобы мы были ближе, но, черт возьми, как же я хочу, чтобы мы остались наедине!

Как только я почувствовал теплую ладонь на своей голове, я сразу выгнал все те мысли, что были прежде и взглянул на того, кому хватило смелости меня касаться, когда Гук это видит.

Это был Хосок-хен. Он улыбался и слегка поглаживал по голове, в то время как вторая его рука налепила мне на щеку пластырь

ЧиГуки ["Немножко" 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя