Солнце. Оно так нещадно бьет в глаза... Я слегка зажмурился... Но это было вовсе не от солнца...
Именно в эту секунду, я стою на коленях, по пояс в воде и держу во рту член любимого человека. Как так вышло? Да очень просто. Чон Гук не мог потерпеть до вечера и буквально заставил меня ему отсасывать, но к этому потом. Лучше, я расскажу все подробнее...
Начались его поползновения в сторону моего ротика еще в тот момент, когда я лежал головой на его коленях. Тогда он все время трогал мои губы, думая, что я сплю, и жадно облизывался.
А после, побегав за Хосок-хеном, я вновь вернулся к Гук-и и уселся ему на колени, чувствуя, как кое какое место упирается в мою нежную кожу.
В тот момент, Чон подскочил и потянул меня в море. Зайдя за какие то камни, что были далековато от берега, он разместился на них, а я у него между ног. Как же удачно, что камень образовывал выступ, на который я мог встать коленями. И вот, начался сам процесс...
POW. Автор (ВНИМАНИЕ!!! 18+!!! АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШУ СЛОМАННУЮ ПСИХИКУ ИЛИ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ, А ТАК ЖЕ ФИЗИЧЕСКИЕ САМОПОВРЕЖДЕНИЯ)
Чимин, смотря в глаза младшего, шумно выдохнул от предвкушения, после чего аккуратно снял зубками обтягивающие от воды плавки Чона. Сам же Гук уже давно был готов кончить от такого сексуального Чимина. Он еще на суше заметил, что парень как то слишком уж откровенно крутит перед ним своей сочной попкой. Но на самом то деле, у Чимы и в голове не было, что нужно соблазнить своего макнэ раньше вечера. Более того, его не очень радовал солёный вкус одежды Чона, так как и самое вкусное, скорее всего, так же будет солёным. Пак резко запаниковал, что не сможет почувствовать тот горьковато-сладкий вкус плоти Гука, который пробовал уже не один десяток раз, но из раздумий его вывела крупная головка напряжённого члена, что протиснулась между слегка приоткрытых губ Чимина. И все страхи тут же развеялись. Ну или почти развеялись. Остался лишь страх под названием "здравый смысл" и он подсказывал прекратить все это пока не поздно, ведь они были не так далеко от берега и если ребята, а тем более Мамка Джин и Папаша Джун, их увидят, то пи*дец всему.
Хоть здравый смысл и подсказывал сделать так, но Чимин уже не мог отстраниться, так как он сам заглатывал довольно крупный член Гука. Казалось бы, 19 см - это чуть больше среднего, а ротик Чимы с трудом справлялся, особенно в те моменты, когда Чон хватал старшего за волосы и давил на голову, впихивая разгоряченную плоть по самые гланды, от чего Пак задыхался и мычал. Чонгук получал истинное удовольствие от стонущего с членом во рту Пака. Эти узкие глазки, что наполнились кристально-чистыми слезами, эти пухлые губы, что подрагивали, но продолжали с усердием сосать плоть и этот чистый взгляд, который туманило лишь возбуждение... казалось бы, что может быть лучше?...
А то, что Чимин по глупости выпустил член изо рта как раз в тот момент, когда Гук был на пике наслаждения и со звучным стоном излился на личико Чимина. Пак успел высунуть язычок, куда попали капли, по его мнению, самого сладкого, что он пробовал в своей жизни.
От этой картины Чон был готов кончить еще 100 раз. Именно об этом он мечтал всю свою взрослую жизнь: кончать на лицо любимого и трахать его до потери пульса... Но... к сожалению, второе он осуществить так и не смог, ибо Пак был слишком труслив и боялся боли. И Гук не заставлял... но это пока что.
Пока парни приводили себя в порядок и шли на берег, в голове Чонгука проскользнула мысль о том, что сегодня точно будет весело.
А Чимин... а что Чимин? Он шёл, довольно улыбаясь и все еще ощущая на своих губах вкус моря. Почему моря? Потому что Гук для него как целый океан! Он не может жить без этого чудного кролика. Именно поэтому, Чимин так любит поездки. Именно там он может почувствовать сладко-соленый "вкус моря"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧиГуки ["Немножко" 18+]
FanficКазалось бы, это был обычный день, но мне было невыносимо грустно, ведь его не было рядом...