Слезы уже начали течь из моих глаз в тот момент, как Хосок громко заржал. К нам тут же подошли буквально падающие от смеха Джин и НамДжун. Я лишь ошарашенно смотрел на них, в то время как слезы все не переставал течь. Ржали все. Все, кроме Юнги-хена. Он почему то смотрел на Хосок-хена, а после зыркал на меня. 100% лубоф.
В То время, как все другие ржали, я выпутался из объятий хена и немного отошел, вытирая глаза руками. Гук-и сразу же обнял меня, прижимая к своей груди и начал шептать успокаивающие слова, ведь я довольно сильно плакал.
Когда жуткий ор угомонился, Хоби подошел ко мне и извинился буквально миллион раз. Он объяснил, что это была игра и он ДОЛЖЕН был это сделать. Я сказал, что не злюсь, но хочу отдохнуть и побыть один. Никто не стал возражать и все пошли к морю. Там я уселся на горячий песок и обняв колени, наблюдал как все веселятся.
Примерно через 10 минут рядом со мной сел мокрый Гук. На его плечах было белое полотенце, а по торсу стекали капельки соленой жидкости. Эта картина была прекрасна, и я в очередной раз спросил сам у себя "как можно быть настолько сексуальным?". Конечно, у него я это спрашивать не собираюсь. Уверен, он засмеется и отпустит какую-нибудь глупую шуточку. Вместо этого, я просто собрал пару капель с его выпирающего пресса и слизнул их со своего пальца, наблюдая за реакцией младшего.
Видя эту картину, Гук сглотнул и посмотрел на меня предупреждающим взглядом, аля "что ты делаешь? Ребята же здесь". Но в моих планах не было остановки и я молча провел кончиками пальцев по слегка выпирающим кубикам Чона, на что получил тихий вдох. Довольный своей работой, я улегся головой на его мокрые плавки и мне было все равно на то, что они холодные и мои волосы промокнут. Гуки же в этот момент начал гладить мои волосы и слегка почесывать за ушком.
Было забавно наблюдать, как он волнуется. Такой милый. Перед тем, как сделать какое либо подозрительное движение, он раз по шесть оглядывался, смотря, нет ли других мемберов рядом, и только потом, он делал то, что хотел.
Хоть я и сказал Хосок-хену, что хочу побыть один, но компания Чона вовсе не доставляла дискомфорт, а даже наоборот, было так спокойно и приятно, что я сам не заметил, как задремал на его коленях.
Но, не долго музыка играла, не долго спал малыш Чимин.
Я проснулся от того, что кто-то вылил мне на лицо холодной воды. Подскочив от холода, я громко выругался, за что почти сразу получил по губам от Чон Гука.
Когда шоковое состояние прошло, я перевел взгляд на того, кому надоело жить на этом свете. И это был именно тот, о ком вы подумали. Да-да, это был Хосок.
- Хосок-хен!!! Ты дурак!!! - выкрикнув это, я побежал к морю, чтобы набрать воды и отомстить за свою мокрую физиономию, но его уже и след простыл.
Так я и гонялся за ним часа 2, пока окончательно не выдохся~~~
А вот и пошли пошлости~~ ххохохохо. Не переживайте, яойчеГ скоро будет, но не все ж так сразу! Так же тут будут и ЮнСоки, но не много. Буквально 1-2 главы. Спасибо за прочтение~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧиГуки ["Немножко" 18+]
FanfictionКазалось бы, это был обычный день, но мне было невыносимо грустно, ведь его не было рядом...