прода 1 главы

6.3K 213 60
                                    

Они вышли из кафе и пошли куда-то.
-Куда мы идём?-спросил Ацуши посмотрев на Акутогаву.
-ммм. Может прогуляемся по городу?
-Давай.
-Тигр...ты влюблялся раньше?-с покрасневшим лицом сказал Акутогава прячясь в шарф.
-М?я?я и сейчас влюблён-тихо произнёс краснея Ацуши.
-да?интересно...
-Ааааа!?ты услышал!?Я да это я был да был-кричал нервным голосом Ацуши-и покраснея отвёл взгляд сказал-был влюб-влюблён.
-Хм?как как это ну было?
-Ч-чё?!ну я думал о нём...
-О нём?
-Да аааааа не не неважно опустим формальности и род ок?
-Хорошо.
-Я думал много об этом человеке,представлял нас вместе,краснел когда меня спрашивали о нём,и становился черезвычайно неуклюжим при нём и он мне снился я хотел с ним видится и как то так.
-ясно-покраснея и ухмыляясь сказал Акутогава.
А тебе собственно зачем?
-А?э?аэээ...нуууууу...это самое инте...
-Влюбился?
-Да
-о?понятно
-...
-Хигучи?
-Апхахакаха...
-М?
-ну скажешь тоже. Нет!
-Ааа?дай погодаю...ммм...Коё?
-Ты Дурак?
-Ладно,ладно.
-Это ну с вашего этого как его там Агенства.
-А?! Кёка!?
-Я тя убью!
-Сестра Танизаки?
-Я её не знаю даже.
-Ёсано?
-Всё умри!-Акутогава бегал за Ацуши кидая в него снежки.
Ацуши уже и забыл об угодайке кого любит Акутогава заигрался с ним как ребёнок. Они дошли до дома Рюнеске:
-Мы пришли к тебе?
-Сам не ожидал.
-Чайком угостишь?
-Рюнеске покраснел-д-да Тигль...
-Тигль?
-Молчи!Тигр!
                          -Тигрёночек-шёпотом сказал Акутогава пока в голове вертелись похотливые фразочки.
-Чего покраснел?замёрз?тебе сейчас чашка горячего чая и одеялко надо.
Ацуши подошёл к Акутогаве и положил свои руки ему на щёки и улыбаясь милой улыбкой во весь рот спросил:
-теплее?
Т-т-тигр?-робким и неуверенным с запинками в голосе произнёс Акутогава краснее сильнее.
-Пошли.Совсем замёрз.
Они зашли в дом потом в лифт:
-Ты до сих пор красный.
-...
-Мило смотрица
-э?
-Самый жестокий убийца красный и с невинными глазами стоит смотрит в пол.
-Ты ты бессмертный что ли?
-Успокойся.
-Зачем я тя позвал?
-На чай.
-Аааа... Я тя хотел убить без свидетелей точно.
-какога?
-Шучу
-Ну и шуточки у тебя сем... Акутогава-краснея и отведя взгляд  сказал Ацуши.
-Сам красный и если хочешь не бойся называть меня семпаем.
-Вы супер!
-Вы?
-Ты се..йчас ...спасибо.
-Странный
-Я то?
Лифт остановился   и  они вышли из него. Зашли в квартиру и начали раздеваться. Акутогава быстро скинул с себя пальто и шарф и принялся помогать Ацуши.
Разжевшись Акутогава провёл гостя в зал.
-я сейчас чай принесу. Садись
-Ага.
10 минут спустя Ауктогава зашёл в комнату и дал уцуши бокал чая и тарелку риса
-а ты?
-Нехочу.
-эй. Тебе надо поесть Акутогава.
-Когда тигр поцелует демона поем.
-А?тупица...-Ацуши принял шутку в серьёз и поцеловал Акутогаву в щёчку.
-Ты чего?
-Теперь ещь!
Оба покраснели и смотрели друг на друга.
-ладно
-Открой ротик аааам
-ааа-послушно открыл рот Акутогава и так они сидели ели рис запипая чаем.после трапезы:
-чего дом не укрошаешь? И ёлка где?
-Зачем?
-Новый год ведь.
-И что?
-Можно я тебе дом украшу у меня денег нет на укрошения и на ёлку.
-Давай вместе?
-Ты супер!-обнимая сказал Ацуши Акутогаве.
Они нашли игрушки и пошли купили ёлку.Нарядив ёлку они начали наряжать комнаты болтая о разном и расказывая смешные истори  шутки и анекдоты друг другу.Ацуши встал на тубаретку чтобы украсить окно. В это время Акутогава расказал ему анекдот до жути смешной что тот от смеха полетел с табурета. Акутогава начал ловить падающего человечка и они оба упали на диван и так как то получилось что они упали губы на губы.
Смотря друг на друга непонимающими глазами они остались в этой позе секунд 15 и Акутогава не выдержал и принялся целовать Ацуши на что быстро получил ответ. Одежда политела в разные углы. Послышались стоны и крики прерываемые страстными поцелуями. Было 7часов. И проведя врямя "хорошо" до 10часов парни заснули.


Извините за ту фигню.

Грубый Демон и тигренокМесто, где живут истории. Откройте их для себя