за 3дня до нового года.

9K 290 57
                                    

На улице лежит снег который окутал всё Ёкохаму и прохладный-слабый ветерок разносил падующии снежинки по всюду.Ацуши сегодня выходной. Реша прогуляться он пошёл в парк в центре города,где сегодня особенно красиво.Там поставили ёлку высотой с 15-и этажный дом. Украсили и включили светящиеся гирлянды. Огоньки гирлянд включают вечером днём их не видно из за солнечного света,нокрасота от украшенного парка создовало очень красивую и удивительную красочнуюю и празднечную отмосферу.Придя в парк Ацуши с любопытством разглядывал украшения в парке.
*А всёже красота,лучше чем Дадзай описывал*
-Привет. -произнес кто то стоя позади Ацуши.
-М?Аккутогава? !-вскрикнул Ацуши обернувшись к Акутогаве.
-Ты чё орёшь?Забыл что в общественном месте что ли?-спокойно и с ухмылкой проговорил Акутогава.
-Какого ты тут делаешь?
-А что нельзя прийти в парк в свой выходной?У тебя забыл спросить разрешения?
-Лан. Прости. С Наступающим.
-И тябе тоже.Ты выходной или на задании?
-Выходной.А что?
-Давай в кафешку зайдём?
*Что?!В кафешку?!Я и Акутогава в кафешку? Так стоп...С.Т.О.П. это точно не сон?это Акутогава?Рюноске? Что он странный снгодня.Лан скажу ему хорошо.*-промелькнуло у Сцуши в гтлове.
-Хорошо.
-Вон там хтиоший кофе и чискейк делают...
-Пойдём
-...
*Боится меня что ли?Вечно пятится на меня хотя приятно,такие миленькие глазки.Он такой милый. Но вопрос в силе.*-думал про себя Акутогава.
Они дошли до кафешки заказали кофе и ческейк. Акутогава молочный и Ацуши шоколадный. Пока они ждали заказ свой они болтали о том о сём.беседа была на удивление оживлённой.
*А он красивый и интересный...так о чём ты думаешь Ацуши собирись.Но его голос хочу его обнять и и и ... так всё..*
-ваш кофе и чискейки.
-Спасибо-улыбаясь сказали в один голось парни.
Мысли ацуши были только об Акутогаве в то время как у того мысли не просто об Ацуши,там уже далеко пошло поехало.


 

Прода будет когда посплю.Всем спокойной...

Грубый Демон и тигренокМесто, где живут истории. Откройте их для себя