Вечер. Акутогава с Гин ждут гостей.Дазай предупреждал что придёт хоть его и не звали. Чуя сан конечно же придет. Винишко же будет как без халявного бухла. Ацуши позвали как друга(ага.как же.щаз.друга хихи) ну и всё.
Стук в дверь и Акутогава стоит у порога смотрит в глазок. Там дазай с чуей.Щелчёк. открылась дверь:
-С наступающиииим!-Дазай на веселе. Обнимая Чуя за шею пока ток орал на того матом.
-и вас. Заходите.-гости тут же залетели.
Все сидят и ждут Ацуши,Чуя конечно же нет. Он наворачивает бутылку вина "Askaneli Alazani Valley" (хорошее вино) .
Стук в дверь.Акутогава открыл дверь:-я уж думал не придешь.
-прости...а. вот...-ацуши протянул коробочку небольшого размера Акутогаве.
-спасибо...милая. сейчас расспакуем...проходи-заводя и закрывая дверь за гостем.
-Атсуши! -Дазай орал во все горло.
-Ти хто?-накахара уже один оглушил бутылку вина.
-мы же знакомы с вами,госпадин Накахара.
-а да.точно.оборотень. с наступающим
-и вас.
Акутогава раскрыл подареную коробочку. Там лежали шоколадки...куча...а там их совместные фотографии...
-Спасибо, Ацуши.
-рад стараться
Акутогава дал свой подарок Ацуши. Это был плюшевый тигр.
Новый год прошел весело.чуя заснул в оливъешке. Дазай уснул на полу под столом. Наши голубки в ваной.(а что они там делали это тайна хехе)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Те люди что ждали главушку я пришел. Я знаю что очень очень маленькая,но идею сбила песня. И у меня истерика. Дэпрэсиа. Ага. Страшная вещь.Бяка..бее😝.
Следующюю главу скоро напишу...скоро скоро...не переживайте. Мне прост скучно по ночам бывает. Никто не пишет я нахер не нужен некому так что буду писать главушки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубый Демон и тигренок
FanfictionЯой.шинСоукоку. Ацуши и Акутогава. -тигр ты мой!и только мой! -П-пусти!