Их было так много.....тех, кого хотелось защищать. Они были счастливы в своём мирке, где было всё так просто и легко, где можно было быть собой, где был Дом.
А теперь это всё сгорело в огне и лишь пепелище напоминало о том, что все те люди, оборотни, эльфы и русалки не плод воображения.
Их было так много.....но я помню каждого: пару оборотней- волков Варал и Миелла, потерявших свою стаю и спустя три года в поселении у них появились мальчики - близнецы Руш и Мал. Я сам дал им имена по просьбе их матери и заботился об этих маленьких хулиганах.
Или эльфийка Лиелль, что осталась со своим сыном Мариольтом, когда их собратья оставили на верную смерть, чтобы самим сбежать, потому что она была никому не нужной вдовой. Потому они и отправились со мной, надеясь на хоть какую-то защиту, но потом Лиелль сказала, что впервые после гибели супруга чувствовала себя счастливой только здесь. Я был очень рад, её сын Риольт, как мы его называли, подружился с близнецами и был им словно старший брат, оберегая их от слишком опасных авантюр.
Благородный эльф Дантариноэль, лишившийся своих владений после атаки химер на поместье. Никто не выжил, он спасся только по волне случая, когда был в дальнем городе на тайной встрече со своим возлюбленным, с которым они потом и пришли ко мне. Я же в это время был на восточном континенте и не успел.
А ещё были русалки, которых родители чуть не продали в рабство и они спасались бегством. Мина, Руэлия, Лаялла и Синна были очень робкими и трудолюбивыми девушками, они очень боялись, что их похитят и всё же отправят в рабство, поэтому всегда были на стороже и не слишком доверяли посторонним. Однако со временем стали более открытыми и даже нашли свои пары среди других рас.
Были и люди разных возрастов, в паре и поодиночке, и целые семьи, и даже деревни, от которых отказалась страна.
Я помню их всех, все имена и лица и никогда не забуду. Ровно 1964 существа были под моей ответственностью, так же 49 девушек ждали пополнения, когда я уходил. И я никого не спас. Я всех потерял.
У меня остался только Шуу, да и он практически в плену. Я мог бы его освободить, но....что я могу предложить? Быть вечно презираемым всеми... Быть лишённым нормальной жизни...
Я не мог так с ним поступить, поэтому оставил его на сородичей, так как драконы были единственной расой, к которой я не испытывал неприязни. Им было всё равно на дела остальных разумных , война с химерами окончилась и хоть они и были мне благодарны, но в дела чужаков у них было не принято вмешиваться. Я лишь попросил оберегать моего дракончика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой я вам нафиг Злодей?
FantasiaВо всех сказках есть добро и зло, то есть герой и злодей. Герой весь из себя хороший, добрый и т.д. и т.п.. Ему (или ей) уделяется всё внимание в рассказе. А как же злодеи? Почему бы не рассказать об антаганистах, что вселяют ужас и страх и вообще...