Знайте, у всего есть своя цена. Так возможно за силу, что способна подчинить себе всё и вся я заплатил своей человечностью. Мне всегда казалось, что мои эмоции не такие сильные, как у других. Я видел так много скорбящих, радующихся, ненавидящих и влюблённых, я знаю, как выглядят те, кто утратил своих близких, те кто хотят отомстить, их гнев и отчаяние....и я ни разу не ощущал себя на столько взволнованным. Даже, когда я мстил мой разум оставался чистым.
Даже, когда я вроде был счастлив я оставался отстранённым.Однако сейчас всё было совсем по другому. Хоть я был рад, что появился образец ранее мной не изученной темы, но кроме этого было что-то ещё. Мне вдруг захотелось согреть её, защитить...чтобы она была счастлива. Что-то подобное было, когда я приглядывал за детёнышами, правда в этот раз восторг и нежность были в разы сильнее.
Это и называется родительский инстинкт?
Не знаю. Однако с тех пор я заботился о ней.Этот заброшенный замок, когда-то считался хранилищем сокровищ и знаний. В нём были собраны артефакты, редкие книги, минералы и ингредиенты для зелий и алхимических исследований.
Я уже давно не приближался к острову, но слышал, что то королевство, которому принадлежало это место захвачено уже более тысячи лет назад другой людской страной.
Захватчики хоть и были гораздо мощнее, но мозгов им явно не хватало. Мало того, что оранжерея с вымерающими и редкими видами растений, полезное свойство которых признавали даже эльфы, былп уничтожена, но и алхимическую башню и экспериментальную лабораторию загубили. А выносили лишь блестящие безделушки.
Эта башня и правда могла стать оплотом будущего всего мира.
Сотни великих умов были убиты.Ну не удивительно, что это королевство не протянуло и четверти века.
А со временем об этом месте позабыли. Никто не претендовал на эти земли, так как чудища поселились в лесу, почва не давала урожай, да и отстраивать и восстанавливать замок слишком уж затратно.Поэтому сюда и поселили Син, которая по крови являлась дочерью короля западных земель от пятой жены. Её оставили в живых лишь для того, чтобы в будущем использовать, как оружие против эльфов.
И в этих печальных глазах я видел, что она это знала. От этого в груди всё сжималось и становилось так тошно, что просто хотелось снова сбежать от этого проклятого места.
Но вместо этого я лишь присел рядом с ней на грязный каменный пол полуразрушенной башни и так же, как она, устремил невидящий взгляд на звёздное небо.Так мы просидели до рассвета. Она уснула прислонив голову к моему плечу, а у меня будто случилось дежавю.
Этот рассвет был так же прекрасен, как тот...На этой мысли меня прервала эта нахалка дёрнув за волосы.
- Эй! Ты что творишь? Что за невоспитанное дитя!Мне не было больно, однако никто не осмеливался когда-либо ТАК со мной обращаться.
- Ты такой же как я?- наклонив голову в бок спросила она.
Глаза сверкали интересом, а на грязной мордашке отразилось удивление.- Нет. Ты гораздо лучше меня. - невольно улыбаясь тихо ответил.
Мои слова ещё больше озадачили её.Теперь я понимал чем мы с ней так похожи. В первые дни я тоже был таким : ничего не понимающим, не знающим, растерянным. Но в отличии от меня Син всегда искала лучшее во всём и во всех, даже если такого в принципе не могло быть. Поэтому даже увидев меня впервые, даже чувствуя исходящую от меня мощь она не дрогнула, лишь надеялась на лучшее.
Она знала, что её бросили здесь, после того как вырастили до возраста, когда она сама сможет добывать еду. Иногда привозили на небольшую пристань, к которому можно выйти из задней части замка, немного провизии.
Как я понял они действовали по принципу :"выживет - хорошо, нет - тоже ничего страшного".Не то чтобы я был слишком сентиментальным или доброй душой... Ну просто не мог я её оставить. Она ведь детёныш совсем, да и забавная такая и не раздражает.
Это действительно был интересный опыт в моей такой продолжительной жизни. Воспоминания о тех первых днях нашего знакомства, недопонимании и забавных и курьёзных ситуациях так греют сердце. До селе эти десять лет для меня являются сокровищем.
Я был таким неуклюжим пытаясь заплести её волосы, которые после хорошей чистки оказались не серыми, как у меня, а серебристыми и такими шелковистыми, что хотелось бесконечно зарываться в них пальцами. Собственно за что и получал не раз от такой доброй и хрупкой Син.
Она действительно стала для меня семьёй, о которой я мечтал в глубине сердца, но даже себе не мог признаться. Стены, что я веками выстраивал вокруг себя рухнули в одночасье и даже заметить не успел, как начал считать её своим ребёнком.
Так мы и жили тихой неспешной жизнью в этом маленьком мирке.
Поначалу было сложно понимать друг друга, но я терпеливо учил её всему. Син целыми днями читала уцелевшие книги в огромной подземной библиотеке, заново возводила оранжерею с помощью семян, что я принёс, училась всему новому. А вот готовить она так и не научилась.
Помню первое её блюдо...эм...это должен был быть простой суп...но...
Я не буду это комментировать, потому что мне казалось, что я впервые на волоске от смерти. Но мне вовсе не улыбалось погибать столь ужасной смертью.
Поэтому с тех пор готовил исключительно я, за что на меня дулись.
Но это всё маленькие радости жизни, которыми мы наслаждались день от-то дня. Наша маленькая семь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой я вам нафиг Злодей?
FantasiaВо всех сказках есть добро и зло, то есть герой и злодей. Герой весь из себя хороший, добрый и т.д. и т.п.. Ему (или ей) уделяется всё внимание в рассказе. А как же злодеи? Почему бы не рассказать об антаганистах, что вселяют ужас и страх и вообще...