Прояснения

1.1K 86 2
                                    

Утро Хинаты

Утро. Открывая глаза я почувствовал, как кто-то вошёл в комнату. Перед глазами стоял размытый силуэт и что-то бормотал, легонько треся меня за плечо.

-Хината - голос стал более чётким и явным.

-Хинатаа - после 2 раза я уже полностью открыл глаза и увидел перед собой маму.

-Мам? - сонным и недопонимающим голосом, сказал я.

-Хината, ты проспал

-А? А сколько времени? - подскакивая с кровати, попутно одевая штаны спросил я.

-Уже начало 11, можешь остаться дома, я скажу, что ты неважно себя чувствуешь.

-Нет, спасибо мам, но мне нужно в школу.

-Что?! С каких это пор ты так рвёшься в школу, если хочешь на волейбол можешь пойти потом.

-Нет мам, я не из-за волейбола.
Просто...
И тут я понял, что не могу сказать маме про Кагеяму, ведь он парень, думаю её это шокирует. Я скажу ей, но не сейчас, не время.

-Так, что? - ну вот, мама начала уже, что-то подозревать. Это понятно по её интонации и приподнятой брови.

-Да у нас в школе важные работы, так что проверка посещаемости очень строгая - сказал я, быстро выбежав из дома, чтобы она больше не задавала мне вопросов, а то я так и попасться мог.
Запрыгнув на велик, я умчался в сторону школы. По пути меня посещали мысли о вчерашнем и что будет сегодня. Как мне себя с ним вести.

До школы примерно 3 км, но я даже и не заметил, как доехал. Видимо слишком много думал.
Прицепив велик к забору и застегнув на замок, я неуверенно приближался ко входу школы. Было страшно, вдруг я встречу по пути Кагеяму. Не, то чтобы я боялся, просто после вчерашнего немного неловко, но думая мы всё равно рано или поздно встретимся, так что нечего бояться, просто зайди в школу. Взяв себя в руки, я всё таки зашёл.

~Кагеяма~
Почему Хинаты до сих пор нет в школе? Заболел? Да нет, он очень редко болеет, так что думаю... Неужели он боится после вчерашнего?! Плохо. Это очень плохо. Надо зайти к нему после школы, не хочу, чтобы между нами была неловкость. ~урчание живота~ Ну вот, переволновался, теперь кушать хочется. Пойду на крышу, что-ли.
Так на крышу я пришёл, слава богу тут никого нет, но... Одного человека тут явно не хватает. Без Хинаты так тихо, непривычно, плохо, одиноко. Аж кусок в горло не лезет. Эхх, ладно пойду в класс.

~Автор~
Встав, Кагеяма направился к выходу, задумавшсь он не заметил, как кто-то открыл со все силы дверь и ударил его по лицу.

-Ай, ммм, как же больно - промычал Кагеяма, потирая место ушиба.

-Ой, простите, вы в поряд...ке
Подняв голову, Кагеяма был ошеломлён, увидев перед собой...

~Хината~
Хорошо, я зашёл в школу, теперь надо как-нибудь не попасться Кагеяме. Блин я не успел позавтракать, да и с собой ничего не взял, что же делаать. Эх ладно, пойду на крышу, там точно не повстречаю Кагеяму.
~Открывает дверь~
~Стук~
О, нет, я кого-то ударил?!

-Ой, простите, вы в поряд...ке
Ччтооо? Кагеяма?! Почему из всех, попался именно он.. ~бьётся в конвульсиях.

-Хината?! Что ты тут делаешь?! Я уж думал ты заболел, или не дай бог, меня избегал.

-Н-нет ты что! Я просто проспал. - это конечно правда, но я его и избегал, но признавать не очень хотелось, а то подумает, что я какой-то трус, или ещё хуже из-за того, что говорил вчера не искренне, жалею о своих словах. Это был бы самый худший исход.

-Слава богу, аж камень с души - выдохнул, Кагеяма.

-Если честно, я не смог уснуть, потому что думал о тебе. - Кагеяма от таких слов, аж покраснел.

~Автор~
-Ч-чёрт, - ели слышно пробормотал Кагеяма. Сердце билось, как бешеное, лицо всё покраснело и учистилось дыхание. В этот момент Кагеяма перестал соображать, и единственное, что он смог сделать, это поцеловать Хинату.
Приблизившись к лицу Хинаты, он не сразу его поцеловал, а сначала, пристально всматривался в глаза, что-то в них было притягательное. Кагеяма стоял, как загипнотизированный секунд 5, но для них обоих это длилось целую вечность. Потом глаза Тобио опустились на губы Хинаты.
Хината это заметил, и смутился. Он знал, что Кагеяма его сейчас поцелует, но не сопротивляться, хотя и было смущающе, но это то, чего он действительно хотел.
Хината больше не мог ждать и сам прильнул к губам Кагеямы. Тот сильно удивился, но быстро пришёл в себя. Хината аккуратно посасывал верхнюю губу Тобио, это было приятно, но Кагеяме было мало. Взяв инициативу в свои руки, он начал толкаться в ротик Хинаты своим языком, что вызывало у Хинаты лёгкое постанывание, что ещё больше заводило Кагеяму. Поцелуя было мало, им обоим, но Хинаты ничего не мог сделать, а только подчиняться своему королю. Кагеяме в очередной раз пришлось брать на себя инициативу. Подхватив Хинату за талию, и крепко прижав к себе, Кагеяма продолжал вписаться в губы парня. Первым отстранился Хината
-К-кагеяма, давай пр-рекратим, а то... - Хината отвёл взгляд. Кагеяма сначала не понял, что произошло, но потом увидел, как кое-что выпирало у Хинаты из штанов, кстати ни у него одного.
-Ладно, остановимся, но после школы, я сдерживаться не собираюсь!

Если бы не сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя