Хлопнувшая дверь квартиры заставила двух родителей выбежать в прихожую.
—Хината,наконец-то, почему ты заставляешь меня волноваться? — первой возмущаться начала мама, а отец просто отвесил лёгкий подзатыльник и приказал в следующий раз пользоваться мобильником, который Хината благополучно забыл дома.
После родительских натаций Хината пошёл в свою комнату.
Кинув сумку куда-то в угол, рыжий устало плюхнулся лицом в кровать, но быстро же перевернулся на спину из-за нехватки воздуха.
"Надо же написать Кагеяме. Но с чего бы начать? Надеюсь Кагеяма всё поймёт"
Недолгие рассуждения и Хината достаёт телефон предварительно выключив свет в комнате и предупредив родителей, что он спать. Лёжа на кровати и пялясь в телефон на контакт "Кагеяма" он всё никак не мог решиться ему позвонить, но ему и не пришлось. На телефон пришло сообщение.Кагеяма: Ты уже дома?
Всего лишь 3 слова заставили сердце Хинаты вздрогнуть. Для него это чувство было новым. Раньше они никогда не обсуждали никакие темы по телефону. Только иногда писали по особо важным вопросам. Хината понял, что уже втупает 5 минут и быстро принялся отвечать.
Хината: Да, а ты?
Вроде бы ничего особенного, но было невероятное чувство адреналина. "Наверное у всех влюблённых в первое время так" — подумал Хината и последовало следующее сообщение.
Кагеяма: Тоже...
Кагеяма: Так что я жду твоих объяснений.И тут Хината встал в ступор. Он думала, что рассказывать слишком много и если делать это сообщениями, будет очень долго и всю суть сложно передать. Но разговаривать по телефону с Кагеямой было, как-то неловко.
Кагеяма: Хината...
Хината понимал, что заставлял ждать Кагеяму, но не мог принять решение.
Хината: Дай собраться с мыслями
После этой строчки на телефон Хинаты пришёл входящий вызов от "Кагеяма".
От неожиданности Хината отклонил звонок, что сильно не понравилось Кагеяме.Кагеяма: Если ты мне сейчас не ответишь, я приду к тебе домой и будешь объяснять смотря мне в глаза!
После этого угрожающего сообщения последовал повторный вызов, который Хината не осмелился отклонить.
Хината: Алло...
Кагеяме: Алло, почему ты отклонил вызов?Голос Кагеямы показался Хинате немного другим, и было так приятно слышать его грубоватый голос, так близко к уху, что это казалось чем-то извращёным.