Привет, я Кагеяма. Не буду многословен, я просто волейбольный задрот с холодным взглядом и не только. На самом деле я не токой уж и холодный, ну это смотря с кем.
Сегодня я встал раньше обычного из-за того, что мне приснился Хината. Это был необычный сон, ведь мы с ним целовались. Сон был очень реалистичный. И даже сейчас вспоминая тот поцелуй, было так приятно.
Так стоп, о чём это я подумал.
Встав с кровати я направился в ванну. Потом пошёл позавтракать.
Всё это время Хината не выходил у меня из головы, и я решил проветриться.Переодевшись в спортивный костюм я взял велик и поехал по главной дороге.
На улице было немного прохладно, но мне нравилась такая погода, тихо ни людей, ни машин.
А нет, вон одна едет, надо бы свернуть на обочину.
Что? Она едет слишком быстро, блин на улице же скользкие дороги, да и кто едет с такой скоростью на поворотах её же зане...~В больнице~
Мгхм... Где я?! Блин голова раскалывается. Я огляделся. Видимо я в больнице, а что случилось то.
-О, вы очнулись!! Как вы себя чувствуете? - в палату зашёл доктор.
-Вообще не очень, а что собственно случилось.
-А вы не помните?! Вас сбила машина - После слов доктора я стал потихоньку вспоминать.
-А вы помните как вас зовут?!
-К-конечно, Кагеяма Тобио, а что?
-Просто вы очень сильно повредили голову, и была вероятность того, что вы потеряете память.-Понятно, но к счастью я всё помню, не переживайте.
-Это хорошо, но мы не смогли связаться с вашими родителями, может вы...
-Нет
-Что нет?
-У меня нет родителей.
-Всмысле они умерли?! Это ужасно!
-Нет, они живы, просто они меня оставили здесь, а сами уехали за границу, они конечно меня звали, но я не хотел, потому что...И тут я задумался, что меня здесь держит? Наверное волейбольная команда с которой мы многого добились и... Хината? .
Кстати вот бы увидеть его сейчас.