Part 3

385 21 0
                                    

-Санни!!! Какого хрена я узнаю, что ты идешь на встречу с Сокджином от Тэхена!?- кричал на весь кабинет Чонгук.

Девушка сидела за своим столом и читала какие-то бумаги. Совершенно игнорируя Чона.

-Чон,- немного подождав когда тот успокоиться, начала Санни. -Что ж ты такой вспыльчивый!? Что странного в том, что я иду на встречу с деловым партнером!? Тэхен еще та заноза в заднице. Рассказывает абсолютно все тебе..

-Я иду с тобой!

-Нет, я иду одна. Понял!? Или отправишься в командировку на пол года. Усек!?

-Санни, ты же ничего о нем не знаешь.

-Тогда просвети. Я пойду туда одна.

-Дура упрямая. Иди давай. Пусть тебя престрелят. Обещаю долго оплакивать не буду.

-Спасибо...

-----------------------------

Девушка вышла из салона автомобиля. На ней было платье ярко-красного цвета. Оно прекрасно подчеркнуло ее фигуру. Иногда многие люди думают, что жизнь не справедлива т.к. у этой девчонки есть все от идеальной внешности до большого состояния. А у них почти ничего. Они просто не жили такой жизнью как Санни. Вот поэтому и говорят о "прекрасной жизни" богатых детишек.

-Добро пожаловать, Ким Сан. Я Ким Сокджин- сказал парень. Одетый в очень дорогие вещи. Что стоило только его прическа: гладко уложенные волосы, светло-коричневого цвета. Очень красивый. До безумия красивый. Коричневый костюм ни сколько его не старит,а наоборот показывает всю его мужественность.

-Очень рада знакомству,- с безразличеем сказала девушка.

-Соболезную. Как вы пережили эту трагедию,- парень говорил медленно. Все его действия были будто бы в замедленой съемки. И его странная привычка, проводить языком по без того влажных губ, говорила сама за себя. Он наркоман! Оказалось, что продавать наркотики и употреблять это почти одно и тоже. Санни делала вид, что ей интересен этот парень. Чтобы не показаться грубой.- говорят,вы и любимого там потеряли.

-Какой вы однако быстрый. Мне сказали, что вы 4 часа назад прилетели в Корею. А знаете уже многое.

-Прошу прощения, за мою грубость. Но мне нужно было узнать о вас как можно больше. Давай на чистоту твои люди тоже порыли под меня. Я ведь прав!?

-Значит мы врасчете. Сразу к делу. Что привело вас в Корею после стольких лет жизни в Америке!? Неужели решили прикрыть братца!? Давно я его не видела..

-Наверное ты думаешь, что это он или я устроили пожар в ТЦ. Я бы тоже так подумал на вашу компанию, но там ведь умер председатель. И у нас существенные потери в родственных кругах. Мы можем предложить Вам свою помощь!?

-То есть вы хотите сказать, что это не ваших рук дело!? И какую же помощь вы можете предложить нам!?

-Там погиб мой брат или не погиб! Этого не известно.

-Каким же боком я к вашему брату!? Неужели Минхек погиб!?

-Нет,что ты, он жив. Сейчас в Англии. Нас трое в семье. Он младший,от другой женщины. Взял так же фамилию матери и жил как обычный человек..

В голову Санни полезли разные мысли. Парень,исчезло тело, "как обычный человек". Неужели это...

-Мин Юнги. Ты ведь с ним в отношениях верно!?- слова поразили током девушку.

/Flashback/

-Юнги,кто твои родители!? -неожиданно спросила Санни.

-С чего вдруг!?

-Хочу поблагодарить таких хороших людей, как они. Дак, кто они!?

-У меня нет родителей, они погибли. Они были обычными. Давай закроем эту тему!? -парень явно был опечален

-А братья/сёстра!?

-Нет, у меня ни кого нет. Только ты..

Девушка улыбнулась и обняла парня. Санни, чувствуя себя виноватой, хотела как можно крепче его обнять и согреть своим телом. Зря она завела этот разговор.

/end Flashback/

-Он сказал, что у него нет родителей! - ровным голосом сказала девушка.

-Он не соврал. Мама его умерла при родах. А отец от болезни. И весь бизнес оставил нам троим. Минхек взял часть, а Юнги сказал,что не имеет права на наследство т.к он внебрачный.

Звонкий заливистый смех послышался из уст Санни.

-Какая странная реакция - немного удивленно сказал Сокджин.- Что же в тебе нашли мои братья!?

-Держитесь всей семьей от меня подальше. Надеюсь на то, что ты найдешь тело Юнги.

-А если он жив!?- нахально спросил Джин

-Передай тогда, чтобы не появлялся на глаза. Иначе он пожалеет, что жив остался.

Девушка поднялась из-за стола и отправилась к выходу.

-Что за женщина!? Понимаю почему они вдвоем влюблены в нее.- сам себе сказал Джин.

Жажда Мести [ЗАВЕРШЕНО]+18Место, где живут истории. Откройте их для себя